РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ КАК ИСТОКИ ТРУДНОСТЕЙ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Кто из нас не желает развеять или разрешить  имеющееся недопонимание с собственными родителями или детьми?

родительские программыЭта вечная проблема взаимоотношений с позиции учим/учимся или катализации процессов, формирующих правильное отношение в котором уважается свободная воля и посылается любовь/свет, не всегда разрешается именно так, даже в финале.

А всё из-за того, что зачастую конфликты – результат неумения или нежелания прислушаться друг к другу в силу эмоциональной неуравновешенности и неспособности «контролировать ситуацию», а также устоявшихся “воспитательных и иерархичных паттернов”, искажающих способность разумного разрешения.

Однако речь в данной статье пойдёт о семейной конфликтологии не с позиции личностных столкновений, а истоков их возникновения, предпосылок, формирующих личность через родительскую программную модель.

СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ

“Лишь немногие родители владеют методом обучения, который позволил бы их детям узнать с самого начала принцип полной свободы”. – Сен-Жермен.

В любой школе есть учителя и ученики. Семейная школа – не исключение. Более того, именно в ней мы усваиваем уроки, которые красной нитью прошивают всё наше полотно жизни – от собственного детства, взросления и до периода, когда мы примеряем на себя одеяние, родителей, дедушек, бабушек, вплоть до прадедушек и прабабушек.

родительские программыГлавная задача учителей – это передача знаний, которые помогут их подрастающим чадам обустроить свою жизнь наилучшим образом. Как уже указывалось, самый действенный и эффективный способ это сделать через любовь-мудрость (второй Космический Луч, активно начавший влиять на человечество с пришестивем Христа две тысячи лет назад).

То есть, безусловная любовь родителей без гиперопеки с одной стороны, и непонимающей отстранённости с другой, умноженная на мудрое различение и видение истоков правильного воспитания и донесения своим детям лучших образцов миропонимания и поведения – это лучшая школа жизни из возможных.

Конечно же, это идеальный вариант и он получает своё дальнейшее развитие в силу способности и желания детей принимать эти модели.

В этом и заключается основная задача учеников или детей – это постижение и, соответственно усвоение преподносимых знаний, и формирование здорового и целостного мировоззрения и благодарного отношения.

Личный, деятельный  пример родителей – лучший образец не столько для «подражания», сколько для соизмерения и вмещения детьми.

Такая модель восприятия   позволит им в дальнейшем  опираться на ценностные ориентиры, формирующие крепкий стержень личности. Это не позволит хаотичным и неоднозначным социальным ветрам расшатать корни родового древа, посаженного в благодатную детскую почву.

Опять же таки, отмечу, это идеальный вариант семейных отношений. Но он, весьма редок. И это не только в силу конца тёмной эпохи, обостряющей все связи в обществе и приводя их до наивысшей точки накаливания.

В современных условиях эволюционного развития человеческой расы, многие души десантируют в семьи, в которых окончательно прорабатывают «уроки» неповиновения, протеста, нигилистического отношения к жизни, как в случае индиго детей 60-70-х, так и нынешних кристаллов и радужных посланцев.

Так эти дети, в большинстве своём неосознанно «обучают» нас, родителей, правильному отношению к себе, своему окружению и к ним.

Но, часто родители чересчур директивны и назидательны, а дети импульсивны и обидчивы, чтобы общаться на волне любви и взаимопонимания и слышать голос разума.

А несоответствие собственной жизни родителей определённому образцу и ценностям, которые они прививают своим детям, вызывает неприятие, конфликт интересов и ожиданий, а также утрату веры в то, что их обучают правильным вещам.

ГЛАВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ

В основе всех отношений между людьми лежит энергия Любви. Особенно ярко она выражена в раннем детском возрасте, когда потребность в любви – дарении и принятии обусловлена сильным взаимным притяжением.

Постепенно эта потребность, по мере развития детей усиливается, но часто не встречает должной поддержки и участия в виду непонимания (недостаточного понимания) внутреннего мира, потребностей и запросов ребёнка.

Зачастую это обусловлено тем, что родители в силу программ, усвоенных от собственных родителей, а также отсутствия должных навыков воспитания, слишком ограничены в правильном мировосприятии детей.

Большинство родителей желают блага своим детям. Но, через свою ограниченную модель восприятия или собственную, неподдающуюся сомнению призму видения достичь взаимопонимания весьма проблематично.

Происходит это также в силу того, что их модель либо в корне отличается от нашей, либо, что ещё хуже, и вовсе иной целенаправленности.

Также одним из главных ограничителей во взаимопонимании между родителями и детьми – это подмена любви и её искажения манипулятивными моделями, такими, к примеру, как «кнут – пряник».

ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ

Часто мы задаёмся вопросами о том: родительские программы

  • Почему родительская или детская модель поведения так разительно отличается от нашего мировосприятия?
  • Отчего наша взаимная любовь имеет такие несоответствия и противоречия?
  • Почему боль непонимания ранит душу невозможностью найти приемлемый для всех вариант развития отношений?
  • Как научиться принимать родителей или детей, такими, какими они есть, без излишних нравоучений, оценивания и подчёркивания несовершенств?
  • Возможен ли гармоничный союз самых близких людей, и каковы жизненные уроки каждого из нас в этой самой важной школе жизни?
  • Как оградить себя от навязанных программ и манипуляторных реакций, причём не только со стороны родителей, и зачастую, не осознаваемых?
  • Что необходимо предпринять, когда родительская модель нами полностью управляет и доминирует?
  • Как научиться обнаруживать вкравшиеся ограничения и шаблоны, блокирующие наш свободный выбор лучшей реальности?

Все эти вопросы возникают  на разных этапах жизни. И даже больше тогда, когда подросшие дети, уже сами став родителями отслеживают трудности взаимоотношений с собственными детьми через неусвоенные родительские уроки и неосознаваемые программы, которые вжились с их природой.

Эти вопросы остаются актуальными также в случае  взрослых детей, когда их родители сохраняют всю ту же линию поведения и ни в коей мере не желают принимать свободный выбор и «неповиновение» своих повзрослевших чад.

РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ И СОЕДИНЯЮЩИЕ СВЯЗИ

Итак, что же представляют собой родительские программы?

Для понимания всей сложности процесса, необходимо рассматривать каждого из нас не только через родовое древо генотипа (совокупность всех генов организма), а и фенотипа (морфологических, физиологических, психологических и поведенческих особенностей).

Современными научными исследованиями доказано, что такие особенности, как психология поведения, агрессивность, интеллект, в значительной мере зависят и от генотипа человека, который совместно с факторами внешней среды, формирует наш фенотип.

Однако не только внешность, конституция, группа крови, предрасположенность к определённым заболеваниям являются факторами наследственной «передачи» информации от родителей к детям.

Существуют и иные, более «тонкие», неуловимые под микроскопом процессы, затрагивающие эфирный слепок ДНК – его более утончённую аналогию, в которой хранится информация о программах, непосредственно или опосредованно влияющих на формирование личности человека. Это, так называемые соединяющие связи родителей и детей.

родительские программы

В этих соединяющих связующих аспектах заложена суть многих трудностей, с которыми сталкиваются дети не только на ранних этапах взросления, но и уже во взрослой жизни.

Связь эмоциональной и ментальной зависимости формируют несколько моделей поведения и реагирования, оставляющих свой программный след.

Так дочери «впитывают» или неосознанно «примеряют» модель матери по отношению к мужчине. Но, повзрослев, они, тем не менее, выбирают мужчину во многом схожего на отца – по физическому типу / конституции, определённым поведенческим реакциям и другим, неуловимым на первый взгляд сходствам. Эти «схожести» запускают подсознательный механизм памяти, в которой отец – идеальный образ мужчины, не поддающийся критике. Особенно это сильно в раннем детском возрасте, когда нет должного осознания, а отец – единственный и самый лучший мужчина в мире.

Сыновья же, в свою очередь разрешают внутреннее противоречие отца по отношению к себе. Что это значит? А то, что эмоциональная близость с матерью часто выступает до 7 лет механизмом неприятия отца с одной стороны и подражанием с другой. Позже, по мере взросления, сыновья хотят во многом быть похожими на отца, тем самым отождествляя себя с возможностью волевого доминирования над женщиной, развитием силы. Часто, правда, это тождество касается пагубных привычек и пристрастий, свойственных взрослому миру, в который неоперившийся подросток вступает, демонстративно подчёркивая свою значимость перед противоположным полом и желая «закрепиться» “в авторитете” среди своих сверстников.

Здесь как раз прослеживается связь через негативные привязки, которые касаются как определённых стереотипов поведения, причём и у девочек и у мальчиков, так и искажённой мировоззренческой шкалы родителей, которую дети  «считывают», буквально сличая её впоследствии с социальными стандартами, формируя тем самым собственный, пока ещё сырой и неокрепший стержень индивидуального проявления.

Возможно, вам легче будет сравнить собственные родительские программы с моделями, которые описаны выше, если я приведу здесь слова К. Юнга к введению к Тибетской Книге Мёртвых – Бардо Тхёдол, где он рассматривает эдипов комплекс в связи с перевоплощением.

Доктрина перевоплощения указывает на то, что человек после смерти притягивается в земную жизнь в соответствии со своей наработанной кармой – то есть интересами при жизни, затрагивающими три основных испытания: деньгами / властью, физическим довольством / еда, одежда, развлечения и, конечно же, сексуальные испытания, куда же без них. Но именно сексуальные, по мнению Юнга, являются доминирующими для возвращения души на земной план в новое воплощение.

«В Сидпа Бардо, в самой нижней ступени развития, которой соответствовало неразвитое сознание, где оказывается умерший, он становится жертвой своих сексуальных влечений. Видя брачующиеся пары, он привлекается к ним. Это заканчивается тем, что он входит в утробу и рождается снова. Тогда же, как и следовало ожидать, начинает действовать эдипов комплекс. Тот, чья карма предопределяет ему родиться мужчиной, будет любить свою будущую мать, а к отцу питать ненависть и отвращение. И наоборот, будущая дочь будет испытывать влечение к своему будущему отцу и отвращение к матери». – Карл Юнг.

Безусловно, не все притягиваются в воплощение именно таким образом, формируя комплексы восприятия своих родителей ещё задолго до воплощения. Однако данная тенденция сохраняется у многих людей. У более продвинутых душ действует несколько иной механизм, который мы рассмотрим чуть позже.

Многие детские комплексы формируются в утробе, что является результатом мыслей, эмоционального состояния беременной женщины, в основе которых неуверенность, сомнения, страхи, стыд, боязнь одиночества, эмоциональная лабильность, а также и её супруга – невнимательность, отстранённость, непонимание своей отцовской роли, отсутствие эмпатии с матерью ещё нерожденного ребёнка.

ИНГРАММЫ КАК ЧАСТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ

Часто страх материнства, способности выносить здорового ребёнка (в случае болезни) создают массу инграмм (полная, вплоть до мельчайшей подробности, запись каждого ощущения) –  пренатального (внутриутробного) периода на которые впоследствии накладываются инграммы родов, а также инграммы кризисных периодов души и личности.

Инграммы составляют основу многих психосоматических и психических заболеваний. В подсознании человека может одновременно находиться множество инграмм. Они, словно мины замедленного действия, выплывают под влиянием ассоциативных обстоятельств и вызывают болезненное состояние организма. Все инграммы можно разделить на две группы: “ментальные” и “астральные”.

Ментальные инграммы – это инграммы с ярко выраженной словесной реакцией, а астральные инграммы – это инграммы, которые связаны с записью ощущений при травмирующих обстоятельствах без словесной реакции». – Р. Хаббард. “Дианетика”.

К вышесказанному я бы добавил, что «запись» инграмм происходит, соответственно, на астральном и ментальном теле, как на магнитной плёнке, доступ к которым осуществляется через соответствующие центры – солнечного сплетения в случае ментальных инграмм и сакрального центра живота – в случае астральных или эмоциональных инграмм.

НЕГАТИВНЫЕ ПРИВЯЗКИ

А теперь разберём не только «следы» инграмм или программных ограничений, но и  привязки в виде энергетических шнуров к эфирным центрам (чакрамам) и их астральных и ментальных аналогов. То есть, для ясновидящих эти привязки действительно видны, как и для тех, кто исследует свой подсознательный и бессознательный уровень через медитативный сеанс Энергоинформационного Целительства.

Есть привязки не несущие вреда, но, в свою очередь не способствующие свободному выражению, к примеру, тщеславие, честолюбие, гордость. Но самыми негативными привязками являются те, через которые осуществляется манипулирование, и которые формируют всевозможные комплексы: неуверенности, неполной ценности и пр.

В данной таблице приведены основные из таких привязок:

У меня есть целый ряд статей, посвящённых страху и его преодолению, гневу, обиде, чувству вины и стыда, а также другим эмоциям и негативным инграммам, формирующим комплекс неполноценности, где я даю подробное описание механизма их возникновения, а также уделяю внимание способам избавления от их паразитирующего влияния.

Здесь же я подытожу всё вышесказанное о негативных программах, которые в большинстве своём не осознаются и не замечаются нами до поры, до времени.

родительские программы

Среди аутсайдерских (пораженческих) программ можно выделить низкую самооценку, недостойность, незначимость, незначительность, недостижимость, зависть, которые образуют инграммы как в эмоциональном (астральном) так и ментальном телах.

Деструктивные (разрушительные) программы включают в себя: воровство, пьянство, постоянное враньё,
прелюбодеяние, стяжательство, алчность, различные виды агрессии, ревность, гнев, а также различные зависимости.

Все они, наряду с ограничениями-удерживаниями составляют наибольший процент родительских программ, опосредовано и подспудно воздействуя на личность детей, формируя их как индивидуальность.

Травматизация личности при этом может быть еле ощутимой или же принимать крайние формы от аддикций до девиантных проявлений.родительские программы

Так, к примеру, алкогольно-наркотическая зависимость с наличествующей агрессивной составляющей объемлет порядка 30% программных случаев исходя из статистических данных моих исследований на территориях  Украины – России.

Несмотря на нынешнюю популярность, кармические программы, в которых наша личность прорабатывает родовую линию одного или обоих родителей составляют не более 5% от суммы всех программ. К примеру, в роду рано умирают мужчины. И эта линия может тянуться до тех пор, пока искомая девушка-женщина не изменит это «родовое проклятье» сознательным изменением данной негативной программы.

А теперь объясню, почему так сильно влияние родительских программ на детей.

Если рассмотреть энергоинформационную матрицу человека геометрически, то мы получим два тетраэдра – отцовский – солнечный (ментальный) и материнский – лунно-земной (эмоционально-чувственный).

СОЛНЕЧНЫЙ И ЛУННЫЙ ТЕТРАЭДРЫ

Звёздный октаэдр (восьмигранник, как символ бесконечного существования и развития) родившегося ребёнка, сформирован солнечным или духовным тетраэдром отца и лунно-земным или душевным тетраэдром матери.

родительские программыЭто означает, что все мы – звёздные посевы из всевозможных планетных глобусов и галактик,  и разными уровнями сознания. Все мы воплощаемся на планете Земля по своему свободному выбору, эволюционируя в ограниченную трёхмерность для сознательного восхождения в духе к Источнику Творения – Небесному Отцу, Создателю всего Сущего.

Родительские тела «выбраны» конкретными детьми не случайно, ибо по Закону Притяжения, каждый звёздный посев воплощается в условиях наиболее приемлемых для прохождения тех или иных запланированных божественной Монадою / Душою уроков. То есть, частотные характеристики родителей наиболее благоприятны для личностного выражения нового члена человеческого семейства.

Вместе с тем, не всегда «уровень личностного развития» родителей соответствует притязаниям воплощённой души ребёнка, как бы создавая условия, при которых личность будет ориентирована не на внешние информационные источники общения, но на развитие внутреннего самоощущения и самовосприятия.

Так, психологический портрет интроверта, часто втиснутого в клинический синдром аутизма, есть, не что иное, как психопортрет развитой души, «намеренно» опекающей маленькую личность с самого раннего детства.

В трёхмерном проявлении энергия тетраэдров «заземляется»:

  • как ментальный канал отца (низший ум; эмоциональный ум желаний) через центр солнечного сплетения и селезёнку;
  • как астральный канал матери  через сакральный / репродуктивный  / пупочный центр (астральная пуповина, которая заменяет физическую пуповину после родов).

Солнечный / духовный тетраэдр, вершиной вверх, формируется до 21 года и связывает человека с отцом (неосознанно) через центр солнечного сплетения, наделяя ментальным типом реагирования (шаблоном).

После 21 года сознательное развитие ментального тела и перенос сознания в голову в центр аджна выводит человека из влияния отцовского тетраэдра, завершающие циклы которого осуществляется в зависимости от точки его индивидуальной эволюции, соответственно, в 33, 42, 44 или 63 года.

Неосознаваемое влияние ментального тетраэдра отца может продолжаться через инграммы и программы, «вживленные в структуру ДНК» и «записанные» в ментальном теле вплоть до смерти.

Лунно-земной или душевный тетраэдр, вершиной вниз, заканчивает своё формирование до 21 года и связывает человека с матерью через свадхистхану – пупочный центр, формируя эмоциональный тип восприятия.

В зависимости от индивидуальной поляризации (эмоциональной или ментальной) определяется кармическая линия индивида, связанная с отцовской или материнской родовой линией. Не последнее место в этой связи занимает внешнее сходство, наряду с характерологическими особенностями и типом темперамента.

ДУЭТИКА О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Тема детей и родителей в Дуэтике  – науке о Гармонии, рассматривается ещё задолго до появления на свет маленького чада.

Ибо за 27 месяцев до искомого вхождения в плотную материальность, называемую нами жизнью, душа ещё нерожденного ребёнка буквально кружит над кем-либо из будущих родителей, «связанная», а точнее соединённая ранее оговоренным «контрактом».

Отсюда такая необходимость не только в сознательном зачатии, а и желанном и осознанном вынашивании – рождении – воспитании.

Это, по сути, единственно возможный вариант в случае прихода Радужных Детей Света и продолжающемся «прибытии» звёздного десанта Кристаллов и Индиго – Кристаллов. Безусловно, этот «сценарий» воплощающихся душ возможен не для всех. Но сейчас количество таких звёздных детей света в связи с масштабными процессами преобразования на планете возрастает с каждым днём.

Да и, собственно, любой приход детей на планету – не только радость для их родителей, но, порой, невыносимая тоска для души, заточённой в такую ограниченную мерность.

Поэтому на нас взрослых лежит ответственная миссия – не похоронить окончательно ростки душевных всходов, а позволить им расцвести полнокровной жизнь – радостью, ибо на сегодняшний день лишь «зачаточное тело света в диффузном виде парит над физической формой ребёнка, ожидая возможность войти и озарить сознание».

Необходимо вернуть отцовству почти утраченную, ведущую роль в сознательном эволюционировании его чада, не сводя роль лишь к физической – зачатию и социальной – обеспечению, для соответствующих материальных нужд ребёнка и матери.

Важно соединить свет матери, отца  и будущего ребёнка подобно физической пуповине, только на духовном уровне, окружив будущего ребёнка  безусловной любовью и выстраивая Антахкарану – треугольник света, как части всеобщей, «мировой» Антахкараны, присущей всем людям на планете.

Таким образом, в воплощение будет входить действительное существо света, не абстрактное, а номинально реальное. То есть тело света изначально будет проявлено через физическое тело ребёнка, словно просвечивая через плотную материальность, благодаря целенаправленным и сознательным усилиям его родителей  по правильному «заземлению» или гармоничному воспитанию личности.

Впоследствии это приведёт к установлению правильных внутрисемейных отношений, основанных на равных, уважающих интересы и свободную волю друг друга.

ДУЭТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ

ДУЭТИКАГлавный божественный закон  во вселенной – это закон Любви. В Дуэтике – духовно-этической системе знаний, он расщепляется на два взаимодополняющих лучевых качества – собственно Любви и Мудрости. А три главных его проявления – Свободная Воля, Непричинение Вреда и Благо Дарение.

И эти законы – наши естественные качества Души – Солнечного Ангела, как божественной и нетленной части Абсолюта.

И здесь не столько важно соблюдение или следование, сколько предпочтение – предшествуя почитанию или осознание себя неотъемлемой частью всех остальных людей на планете Свободного Выбора.

 Как проявляются дуэтические законы в отношениях родители – дети?

  • в отсутствии доминирования и авторитарности;
  • в отношении к ним как духовным существам;
  • в понимании их индивидуальной жизненной цели через выявление наиболее значимых интересов;
  • в раскрытии их творческого потенциала;
  • в равном и уважительном отношении к ним;
  • в принятии их как маленьких учителей-зеркал;
  • в культивировании в них совести, чести, искренности и доброты;
  • в развитии сострадания и благочестия;
  • в честном  и всегда откровенном диалоге;
  • в воспитании в любви и заботе;
  • в развитии личной ответственности делегированием полномочий;
  • в образце истинных ценностей.

Как проявляются дуэтические законы в отношениях дети – родители?

  • в любви и уважении;
  • в понимании и принятии несовершенства / индивидуальных особенностей родителей;
  • в готовности быть им поддержкой и взаимопомощью;
  • активном участии в делах семьи;
  • в радостном послушании;
  • в чуткости и трудолюбии;
  • в гармоничном наследовании.

Мир родителей и детей – это самый главный круг духовного развития. И чем он будет заполнен, во многом зависит от двусторонней связи и планомерно выстраиваемых отношений.

ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Так или иначе, достичь консенсуса можно всегда. Однако, самостоятельно осуществить такой прорыв во взаимопонимании не так просто. Ибо, часто собственный родительский взгляд либо слишком замылен, либо извечный конфликт: отец  / мать – дети слишком затянулся и самим родителям весьма непросто повернуть расстроившиеся отношения вспять, выводя их в конструктивно-созидательное русло. 

Что ж, гармония, тем не менее, достижима!

Но для неё нужна ваша воля и желание изменения создавшихся условий.

  • Первый шаг – это избавление от автоматизма в собственных действиях и реакциях, которые проросли бурьяном стереотипов, предрассудков и неправильных родительских установок.
  • Затем – изменение отношения к своим детям: властное и обусловленное должно смениться, безусловно любящим и принимающим их индивидуальную неоднородность и, даже, трудность характера. Ибо приход именно ваших детей в эту конкретную семью – не случаен. Они обучают, нас взрослых, совершенствовать свои родительские коммуникативные качества, эмпатии, терпения, благосклонности.

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ПРОГРАММ И ВЫЯВЛЕНИЕ ИНГРАММ

Как уже было сказано ранее, родители формируют своих детей, словно глину, осознанно через воспитание, но также родительские программыоказывают на их мировоззрение опосредованное влияние через собственное отношение, поведенческие реакции, лидерские качества, ролевые функции, создавая ценностную шкалу личности.

Однако, как я уже отмечал, каждый из нас – это душа со своим богатым опытом в рамках многих жизней, со сформированным ядром личности – индивидуальным выражением души, указывая не только на наши сходства и отличия от родителей, но и на качества присущие только нам.

Главная, на мой взгляд, задача любого человека – это вовремя распознать те автоматические реакции, которые свойственны нашей личности и выражают, отнюдь, не волю нашей души. То есть, мы ведём себя не так как ощущаем, думаем, чувствуем, относимся к той или иной ситуации, человеку, поведению, действию,  но сообразно некоему шаблону поведения и даже устоявшемуся паттерну, чуждому нам.

Распознать вплетённые в собственную энергоматрицу родительско-ролевые и кармические программы, значит выйти на действительно новый уровень осознания негативных и шаблонных программ, блокирующих наше свободное выражение и гармоничное существование.

Разумное следование внутреннему голосу души – это направленное внимание, указывающее личности точки трения или конфликта, которые нужно рассматривать не как проблемы, «наказания», «неверные действия и шаги», а как  практический, обучающий материал.

Усвоив его мы можем переходить на новый уровень, когда свет души перестаёт быть тусклым и малозаметным, а пронизывает всю остальную природу лучами откровения, насыщает ветрами вдохновения и омывает волнами благословения.

И сделать это необходимо ещё и потому, что дублируя бессознательные поведенческие модели родителей, мы, сами того не замечая, блокируем любое развитие души и личности, ибо полноценно не развиваем собственное ментальное и эмоциональное тело. Ибо, в таком случае, устремление к знанию и достижению гармонии будет отягощено, сковывая наше свободное выражение через многократное повторение и проигрывание стереотипных сценариев.

Поэтому на первый план выходит диагностика и самодиагностика ложных убеждений, порочных и разрушительных инграмм, ограничивающих убеждений и программ.

Но, прежде чем я кратко освещу структурные подходы к данному процессу, позвольте обратить ваше внимание вот на что.

Каждый из нас представляет собой сложный организм с присущим ему эмоциональным типом реагирования, темпераментом, типом мышления и характера, вовлечённым в игру под названием жизнь. И абсолютно каждому нужен свой «рецепт» избавления от всевозможных привязок и программ.

В случае индивидуальной помощи, оказываемой специалистом и профессионалом – это не является проблемой. Однако если вы используете готовые общепризнанные или неизвестные авторские методики, важно проверять их на пригодность именно для вас. Потому что универсальность некоторых из них вовсе не предполагает абсолютный результат, боле того, он может даже быть отрицательным.

родительские программыТак или иначе, предложу несколько своих проверенных и излюбленных методов самоконтроля и выявления подсознательных и неосознаваемых программ.

  • Во-первых – ничего не совершайте бездумно и на автомате. Осуществляя привычные, ежедневные действия (еда, чистка зубов, уборка квартиры, приготовление еды), концентрируйтесь именно на них, выходя из потока постоянного обдумывания, размышления и хаотичного эмоционального вовлечения.

Отслеживайте свои действительные ощущения и чувства. Так вы постепенно приучаете себя контролировать ум или, как минимум, выходить из вечно видоизменяющегося потока ума желаний.

  • Во-вторых – отслеживайте свои эмоциональные реакции со всем, с чем соприкасаетесь – с природой, людьми, в работе, отдыхе. Отмечайте для себя, что вас выводит из равновесия, а что расслабляет, успокаивает.  Причём  успокаивает не только ваше тело, ум, но и эмоции.

В первом случае, вы, по сути, имеете подсказку или даже инструмент для того, чтобы реабилитировать или восстанавливать своё психоэмоциональное состояние. Во втором – вы нащупываете кризисные, конфликтные моменты, указывающие на несовершенство вашей личности с одной стороны, и на то, кто является катализатором таких реакций – близкие люди, родители, друзья, возлюбленные. Здесь срабатывает Закон Отражения и принцип зеркала.

  • В-третьих – наблюдайте за несвойственными вам реакциями – телесными, эмоциональными, словесными в виде раздражения, немотивированной агрессии, гнева, потери равновесия. В этом процессе важны два фактора. Первый – кто является источником такого механизма реагирования. И второй – вспомните, кто в вашей семье вёл себя подобным образом из родителей.

Часто родовая, кармическая линия может охватывать бабушек и дедушек, в особенности, если они принимали участие в воспитательном процессе внуков.

  • Ну и в-четвёртых – изживайте всё то, что вам претит, всё, что для вас неестественно. Не бойтесь исправлять свои автоматические реакции и родительские шаблоны, как и социально навязанные стереотипы вашими истинными проявлениями, подкреплёнными настоящими чувствами и переживаниями.

ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ, САМООЧИЩЕНИЯ И САМООЗДОРОВЛЕНИЯ

Уместным здесь будет привести простые техники для выхода из потока несвойственных вам реакций, вовлекающих вас вродительские программы эмоциональный водоворот страстей всех мастей, которые так или иначе изживают подсознательные и неосознаваемые вами до этого момента программы.

Упражнение 1.

Как только вас охватило раздражение, негодование, гнев, ярость, страх, сделайте самый глубокий вдох из возможных, задержав дыхание по максимуму. При этом всё ваше внимание сконцентрировано именно на длительности задержки. Затем совершите самый медленный выдох, на какой только способны. При этом, выпуская мысленно в землю весь тот негативный заряд, который вывел вас из равновесия. После чего повторите это упражнение ещё дважды, увеличивая длительность задержки, позволяющей конденсировать, собирать весь негативный эмоциональный заряд и освобождаться от него через заземление.

Упражнение 2.

Если и после этих действий вас не покинула негативная эмоция, мысленно прикрепите её к концу нити небольшого клубка, и как в сказке проследуйте за ней, распутывая данный клубок через образы и ассоциации, приводящие вас в то место, откуда и пришла сия эмоция.

Здесь существует множество вариаций, но приведу пример ещё одной не менее действенной.

Упражнение 3.

Все эмоциональные реакции – это проявления астральной энергии, плотно окутывающей поле нашей планеты. Он неоднороден, со своей светлой и тёмной облачностью. Но только тёмные облака проливают свои дожди-нити, на которые реагируют привязкой наши собственные астральные тела и даже центры – чакры. Поэтому мысленно отсоединитесь, словно вы выдёргиваете зарядное устройство от прибора –  солнечного сплетения или пупка с одной стороны и выдерните его из источника питания – облака данной негативной энергии – с другой. И всё. Просто, но эффективно. Чем чаще вы будете выполнять данное действие, тем сложнее будет астральным эгрегорам подсоединяться к вам, вампиря вашу жизненную силу и энергию, и тем лучше, здоровее и стабильнее вы будете себя чувствовать.

Упражнение 4.

Такая естественная гигиеническая процедура, как душ, может быть также эффективным способом очищения астрального тела от всевозможных астральных паразитов, присасывающихся к вам через ваше вовлечение / переживание / реагирование.  Безусловно, она не заменит погружение в естественную водную стихию океана, моря, озера, реки, но, как минимум, избавит Вас от дневного груза проблем и напряжённых жизненных ситуаций. Мысленно смойте себя всё, что служило вам в течение дня источником беспокойства и напряжения, сопровождая водное омовение мысленным окутыванием себя фиолетовым, трансмутирующим цветом. Всё то, что стекает, попросите мысленно принять Землю – Гайю, а она, в свою очередь, наполнит вас заземляющей и укрепляющей энергией целостности и спокойствия. Завершите данную процедуру запечатыванием себя белым облаком чистоты и божественного совершенства.

Упражнение 5.

Для избавления от навязчивых и разрушительных мыслей пригодится пламя свечи, которым вы, буквально, умываетесь, очистив изначально кисти рук, которыми вы проводите над пламенем свечи до ощущения жжения. Затем вы касательно «умываете» всё тело, начиная с головы, поддержав перед этим кисти над пламенем живого огня. Усиливайте физический эффект огня мысленным представлением фиолетового исцеляющего пламени, завершая данный процесс запечатыванием себя 100% белым пламенем Бога, не забыв при этом вывести негативную энергию в землю, как в предыдущем упражнении, поблагодарив планету и высший источник – Центральное Духовное Солнце и Пламя Милосердия Творца.

И, конечно же, не стоит игнорировать такую прекрасную возможность, как медитации. Если вам достаточно трудно успокоить ум и войти в состояние максимального расслабления, Вы в полной мере можете воспользоваться разнообразными аудиомедитациями (исцеляющего, восстанавливающего и гармонизирующего характера), представленными на данном ресурсе в свободном доступе.

 ДИАГНОСТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ

Ну и в завершении данной статьи приведу несколько примеров программ, которые позволяют просканировать бессознательные и подсознательные уровни точно, эффективно и в предельно сжатые сроки, позволяя задействовать инструментарий, который не только выявляет «носительство» тех или иных ограничивающих программ, инграмм, убеждений, но и устранить их.родительские программы

В диагностике родительских программ на передний план выходит выявление доминирующей модели, в которой выявляются наиболее значимые влияния и привязки.

Но для начала вспомните соединяющие связи родителей и детей, где я приводил примеры влияний. Так, в случае сыновей, почти всегда имеется властное влияние матери с гиперопекой. При этом сын, как правило, воспринимает мать через её отношение к отцу и себе, формируя при этом одну из корневых негативных эмоций – обиду на другом конце которой – любовь.

Отца же, в основном, сын воспринимает через волю (силу), в основе которой лежит корневая эмоция страха.

В случае дочери мы имеем восприятие матери через отношение отца, также формируя обиду. Родители же используют весь арсенал манипуляционных  влияний, формируя негативные привязки.

родительские программыНумерологическая диагностика позволяет провести параллели, учитывающие Лучи личности и Души, а также сенситивные периоды, совпадающие у родителей и детей.

Звёздная карта очерчивает планетные влияния, которые обусловлены программами души, запланированными для проработки в данной семье.

Психологические характеристики расширяют видение личностных особенностей и индивидуальных различий между родителями и детьми.

Астральная и ментальная диагностика, впрочем, как и психологическая, содержит уже в себе пути решения и избавления от ограничений программ и инграмм, позволяя человеку самому погрузиться в свой собственный мир подсознания и неосознанного, совершив смелое и ответственное путешествие самопознания.

В Энергоинформационном Целительстве это происходит гармонично и целостно, слой за слоем снимая пласты информации, отслужившей её владельцу.

Но, как говорится, свято место – пусто не бывает. Поэтому временные линии прошлого, содержащие искажённые модели и программы заменяются новыми линиями, в которых нынешнее видение гораздо шире, объёмнее и не ограниченное следами прошлых инграмм.

Закончить эту статью я хочу на мажорной ноте. Ибо любые программы, так или иначе проявляющиеся в нашей жизни, есть в большинстве своём ценным опытом, который позволяет нам работать над собственными несовершенствами, шлифуя грани личности.

Поэтому нет ничего катастрофического и неизменяемого. Если вы дочитали эту статью до конца, то в вас уже запущен процесс изменения.

Как минимум, вы знаете о том, что есть возможности, которыми вы вправе воспользоваться.

А как максимум – эти возможности вы можете востребовать системно, исследуя себя и своих близких для того, чтобы взаимопонимание стало естественным продолжением вашего стремления к счастью и гармонии.

Использование данного материала  разрешается только с индексируемой гиперссылкой на автора и на сайт: www.kolesha.ru 

Рекомендуемое:

КОНСУЛЬТАТИВНО-РАЗРЕШАЮЩАЯ ПОМОЩЬ -консультирование выявляющее истоки трудностей и их разрешение

ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО – исцеление/избавление от родительских программ, травм детства, неверно усвоенных программ и представлений.

Похожие материалы: 

АЗЫ ВОСПИТАНИЯ

СЕКРЕТЫ ИМЕНИ

КРИСТАЛЬНЫЕ И РАДУЖНЫЕ ДЕТИ НОВОЙ ЗЕМЛИ

Share

Сергей Колеша

комментария 2 to “РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ КАК ИСТОКИ ТРУДНОСТЕЙ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ”

  1. Fedor:

    Здравствуйте. Спасибо за статью. Тема для меня острая, больная. Собственно книга психотерапевта Ковалёва “Мы родом из страшного детства”, который в свою очередь перенял весь материал у Боба и Мерли Гулдинг, выявляет 12 импринтов-энграмм: К примеру “Не Живи” – когда отец или мать говорят малышу: “Если бы ты не рождался, я бы окончила университет” – итог – в течении всей жизни возможно суицидальное поведение. “Не Думай” – ребёнок нарисовал первые буквы и побежал довольный показать маме, мать чем-то сильно раздражённая: “нашёлся тут грамотей недоделанный” – итог – по жизни проблемы, отсутствие веры в свои возможности. Есть ещё не будь здоровым, богатым, счастливым… Моя мать воспитала меня используя все возможные негативные посылы и проклятия и запугивания. Она уже как 15 лет назад померла, но я – это не я. Существую (даже не Живу!) будто в клетке. Да. Ваши упражнения показались мне интересными, но для более “лёгких” случаев чем мой. Идея с нитью и клубком особенно. Но разве можно вспомнить, что было в 4 года, к примеру, да и в моей жизни эта манера взаимодействия матери со мной была постоянной, только в школе-институте научился уходить в иллюзии-фантазии… в итоге 20 лет наблюдаюсь в Психдиспансере, а ведь осенью мне будет 40 лет. Возможно существует какая-то практика, на основе самовнушения, с подключением каких-нибудь визуальных образов… Какие-то ключевые слова, коды, символы, метафоры, дабы через них подойти к безсознательному и внедрить некий антиимпринт, инверсию того, что заложила в меня мать… Тактика прощения её, молитвы не помогают. Если знаете что-то, посоветуйте, плиз. Буду признателен.

    С Уважением, Федор.

    • Благодарю, Фёдор за комментарий. И прошлое и будущее циклично, отсюда вывод, вовсе не обязательно “рыться” в прошлом, запуская процесс воспоминания. Другими словами, у вас всё то же тело, правда чуть видоизменившееся со временем, но блоки в мышцах, фасциях, сухожилиях, тканях, нервных узлах также те же по сути, в которых страхи, гнев, злость, недовольство и прочие умственно-эмоциональные катализаторы. То есть, вы можете идти от средней точки “здесь-и-сейчас” в любую сторону – будущее, предваряя расползание негатива или прошлое, но через телесное ограничение, дискомфорт, боль и пр. кинестетические реакции. Для этого просто необходимо расслабиться, подышать всем телом, а затем тщательно словно сканер направить своё внимание внутрь тела, ощутив где наибольшее напряжение; затем используйте правило 15 секунд, удерживая внимание на этом месте по возможности беспристрастно, не вовлекаясь ни умственно, ни эмоционально, только созерцая, после чего данное место напряжения начинает “звучать” или попросту приглашать дальше к работе, так как контакт с соматикой через ВНС – вегетативную нервную систему установлен. Как правило возникают другие места напряжения, словно боль или дискомфорт вас ведут. Их необходимо мысленно соединить воображаемой линией и заполнить чистым белым светом и вновь удерживать в сознании до исчезновения. При возникновении ассоциаций, образов или поднятия из глубин вытесненных эмоций, позволять им свободно трансформироваться чистым белым светом или создать виртуальную воронку, через которую эти эмоции, словно вода впитываются землёй. Так можно день за днём через “подсказки” тела вычистить подсознание от всего, что уже больше не может быть сокрыто. Конечно – это не единственный способ, но он рабочий. Если к нему добавить ещё и работу рук через самомассаж данных точек или мест в теле, которые будут “звучать”, даже без знания рефлексотерапии, но просто удерживая болезненную или напряжённую точку до динамики уменьшения болезненной чувствительности, то эффект удвоится. Ну и конечно же, работа дыхания, помня о том, что вдох – всегда усиление напряжения, его концентрация/накопление, а выдох – расслабление, выход избытка. Задержка после вдоха усиливает “собирательную” способность, а после выдоха – “дорасслабляет” участок тела, в котором есть инграмма или программа в виде спазма/блока/напряжения. Данный механизм абсолютно физиологичен, ибо нервная система – это своего рода мощный инструмент “перезапуска”. Если захотите ещё более продвинутые способы, то может помочь работа с треугольниками тела, которую я проводил на обучающем курсе «Единение телесного и психического»

Оставить комментарий к Fedor