Определение Главного Жизненного Урока

жизненный урокКто из нас не задумывался о смысле бытия, главных ценностях, о своей роли  в жизни, предназначении.

И, порой, не менее остро стоит вопрос о поисках направления развития, увлечений, наиболее значимого интереса.

И все эти экзистенции отнюдь не случайны.

Мы, как Души, по сути, “запланировали” множество исканий на своём жизненном пути для такого значимого процесса, как Самовоспоминание.

Самовоспоминание возникает, как результат деятельности Души в других воплощениях и состояниях сознания.

Запускает самовоспоминание, часто, момент истины, именуемый, как ЖИЗНЕННЫЙ КРИЗИС – точка очередного отсчёта и осознания своего места в цепи причинно-следственных связей жизни.

Но в чём вся прелесть данных исканий?

Во-первых в том, что ни не беспочвенны.

Во-вторых, их вопрошающий контекст потенциально содержит в себе искомые ответы на неизменно возникающие вопросы.

Ну и в-третьих – это так здорово, когда ты таки находишь главный смысл и лучшую версию самого себя воплощаешь в жизнь.

Стив Ротер и Группа предложили классификацию, рассматривающую наши жизненные искания с точки зрения ключевых направленностей – уроков, овладев и усвоив которые, зришь на пройденные этапы и ещё неизведанные дали более осмысленно и понимающе.

В ней всего двенадцать линий, охватывающих различные поведенческие паттерны и модели реагирования. Это не исчерпывающий механизм, но, существенная подсказка.

Примерив на себе каждый из двенадцати уроков, мы можем по-новому взглянуть на себя и своё окружение с точки зрения духовной психологии.

12 жизненных уроков, словно 12 богатырей предстают перед человеком из пучины жизни почти всегда неожиданно.

Какой из них главный на данный момент времени, понять не всегда под силу ни уму, ни воображению.

Лишь спустя некоторое время, душа начнёт «подключаться» к процессу осмысления и «переваривания» происходящего или случившегося.

Однако данный процесс может ускорить Духовный Менторинг Сергея Колеши выделив не только и не столько главный жизненный урок, но ваши скрытые резервы, указав на те аспекты саморазвития, которые необходимо использовать, чтобы чувствовать себя гармоничным человеком.

Предлагаемая авторская таблица позволит Вам посмотреть на предлагаемые жизненные уроки как на некую призму вашего резонанса с ними и степенью вовлечённости в процесс их прохождения/усвоения.

Удачи Вам в этом непростом, но вместе с тем увлекательнейшем процессе САМОУЗНАВАНИЯ.

[table id=1 /]

Рекомендуемые материалы:

ПУТЬ К СЕБЕ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДУХОВНЫЙ МЕНТОРИНГ СЕРГЕЯ КОЛЕШИ

Share

Сергей Колеша

комментария 4 to “Определение Главного Жизненного Урока”

  1. Благодарю за интересную информацию! Хотелось бы тоже принять участие,как можно это сделать?

  2. Анастасия:

    Здравствуйте, Сергей! 12 уроков очень похожи на уроки из Духовной психологии Стива Ротера.

    • Здравствуйте, Анастасия. Так и есть, предлагаемые жизненные уроки были предложены Стивом Ротером, как и указано в материале. Правда, интерпретация их несколько видоизменена. Более того, задача каждого из нас – это не столько акцентирование внимания на каком-то одном главном уроке, сколько на определении ключевых моментов в жизни, которые требуют нашего деятельного участия.

Оставить комментарий