ПЯТЬ СЕКРЕТНЫХ ТИБЕТСКИХ МЕТОДОВ РИНПОЧЕ

Кто уже знаком с моим сайтом Дуэтика и материалами, публикуемыми на нём, наверняка обратил внимание на то, то все они, включая методы и направления, авторские, за исключением статьи: Тайхеки – типология и психосоматика психотелесного напряжения, в которой я выступил больше переводчиком, адаптируя малоизвестную, но очень интересную систему Ногуши, основателя и учителя сэйтай в Японии – системы регулировки или координации тела или организма.

Это вторая статья, материал которой я перевожу с книг на румынском и английском языках (через гугл переводчик), является более духовной, в смысле её авторства и сути секретных доктрин, переданных миру Гуру Ринпоче. От этого они не становятся менее интересными, не говоря о их важности обсуждаемых здесь тем в это непростое и судьбоносное переходное время Уборки Урожая Душ.

НЕСЛУЧАЙНАЯ СИНХРОННОСТЬ ИЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СИНХРОНИЗМ

В своём более раннем материале Этот “неожиданный” синхронизм я писал, что удивительное по происхождению и важное по значимости есть явление синхронизма – чисел, людей, событий, которые словно мозаика, “раскладываемая” невидимым Архитектором Вселенной. Как только ты к ней прикоснулся, и как только проникся этим “чудом” осуществления, оно вновь и вновь являет себя нам, не переставляя удивлять, вдохновлять и радовать.

Так вот, и в этот раз невидимой нитью, связал события и страны в моей жизни Божественный Направитель.

Но начну я своё повествования с 21-го года моей жизни, ибо первой зарубежной, и воистину первой сакрально значимой страной в тот далёкий 1991-й год стала Румыния (хотя я нисколько этого не осознавал), колыбель современного европейского человечества, доисторический период которой датируется десятью тысячами лет до Р.Х. Но лишь спустя 30 лет, в нынешнем 2021 году, я вновь встретился с синхронизмом, когда число 21 проявилось как год нового тысячелетия через новое румынское, правда, виртуальное путешествие, но более значимое чем первое, ибо я подтвердил многие знания через поистине всепланетное открытие в горах Будчежи в 2003 году. Благодаря своей специфике, данное открытие угрожает самому политико-идеологическому влиянию Ватикана и безвозвратно разрушает как антропологическую концепцию современной науки, так и представления об истории нашей планеты и человечества.

И как описывает Раду Чинамар в книге «Тайны Египта. Первый туннель»: “сами явления синхронности (я называю их синхроничностью или синхронизмом -авт.), которые происходят в нашем существовании и которые большинство людей считают простыми совпадениями или событиями, ясно демонстрируют всемогущество Бога. Даже синхронность, если мы посмотрим на нее с точки зрения посвящения, является доказательством того, что Бог может делать что угодно, а феномены синхронности являются самим выражением этого всемогущества.

Если бы люди были действительно осторожны, они бы часто удивлялись и поражались тому, как эти ответы, в которых они отчаянно нуждались, появлялись почти чудесным образом. С эзотерической точки зрения то, что многие люди называют совпадением или синхронностью событий, на самом деле в высшей степени раскрывает присутствие Бога, потому что в Его отсутствие все невероятные ситуации одновременности, которые происходят в нашей жизни, не могли произойти. Но тот факт, что они действительно происходят, показывает, что есть кто-то, способный их организовать, сопоставить и проявить”.

Также и последующий мой визит в Египет к Пирамидам, словно путь румынского автора, правда мой, совершённый двадцатью годами ранее и где я впервые, стоя возле Сфинкса почувствовал что-то значимое, могущественное и необъяснимое, что впоследствии спустя всего два года (как и временное окно между Румынией и Египтом) развернёт меня к духовному пути следования, с которого я уже не сверну. Более того, спустя 27 лет (значимое для меня число, как число моего рождения), я соединю сакральным треугольником Дендеру, Луксор и Гизу, тем самым возвращая древним местам мистерий их первоначальный эфирный свет, закрепив данное свечение важным ритуалом.

Но сегодняшнее моё повествование о другом, а именно о том секретном пергаменте, который пролежал в тайных пещерах Тибета, схоронённый Гуру Ринпоче, которого также знают Падмасамбхава, индийского учителя буддийской тантры VIII века. Здесь также весьма неслучайно то, что моей первой книгой, раскрывшей мой дальнейший путь к исследованию ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ была именно тантра, точнее, Тантра длиною в Жизнь .

ГУРУ РИНПОЧЕ – ЛОТОСОРОЖДЁННЫЙ – ПАДМАСАМБХАВА

«Для меня, Падмасамбавы, смерть не существует:
Для того, кто верует в меня, я никуда не ушёл –
Всегда дремлю у порога его двери».

Гуру Ринпоче – «Драгоценный Наставник. «Возникший, рожденный из лотоса» — величайший буддийский Учитель VIII века, маг, мистик и йогин, основоположник тантрического буддизма в Тибете, линии устной передачи от учителя к ученику известной как Кама, традиции распознавания реинкарнаций, а также скрытых учений «терма» в школе Ньингма-па, последователи которой почитают Его как второго Будду. Гуру Ринпоче также принес в Тибет учения высших тантр и Великого Совершенства (Дзогчен).

Падмасамбхава считается проявлением Будды Амитабхи и, в то же время, всех будд; его называют «Буддой Трех Времен» и «Буддой времен упадка». Учения и практики, исходящие от Гуру Ринпоче или посвященные ему, играют значительную роль во всех традиция тибетского буддизма, и особенно важны для происходящей от него традиции ньингма («старых переводов»).

Прежде чем я перейду к самому секретному пергаменту, поясню почему мой интерес к тибетской тематике, тантре и тибетской йоге не случаен. В своём духовном становлении я практически изучал множество школ и методов, но главными для меня были и остались три: Раджа Йога Патанджали – Царская Йога ума, тибетская йога, восходящая ко временам Миларепы и синтезированная версия йог – интегральная йога Шри Ауробиндо.

Поэтому, не будучи сторонником какого-то отдельного направления или школы, я подхожу интегрировано и извлекаю крупицы знаний отовсюду, где нахожу соответствующий отклик и резонанс. И в этом смысле синхронизм – одно из таких подтверждений.

ПРЕДИСЛОВИЕ ЕШЕ ЦОГЬЕЛ – ДУХОВНОЙ СПУТНИЦЫ И УЧЕНИЦЫ ГУРУ РИНПОЧЕ

О пергаменте лаконично сказала духовная спутница тибетского ламы: «Одни поймут, другие быстро заблудятся в своем умственном беспорядке и больше не будут знать, как выбраться оттуда». – Шин Ли.

От себя добавлю, что любой священный текст нужно воспринимать сердцем, а не только и не столько умом, ибо он всегда образный, многослойный и будет открывать свои истины по мере нашего духовного восхождения. Иными словами, у кого-то будет резонанс мгновенный, а кто-то будет осмысливать и встраивать её в своё восприятие какое-то время. И даже у тех, кто не сможет осмыслить переданное, будет посеяно зерно. Главное, чтобы ваше предубеждение не останавливало его рост.

Как пишет Раду: “это не следует читать как стихотворение или рассказ. Фактически, мы имеем дело с пятью отдельными утверждениями, пятью универсальными космическими законами Творения, которые, если их хорошо понять, фундаментально трансформируют понимание и даже существование человека. Я предлагаю глубоко поразмышлять над тайной, скрытой в каждом из этих пяти утверждений. Для лучшего понимания мы включили некоторые поясняющие комментарии. Наряду с объяснениями, предложенными Шин Ли, и обсуждениями, которые я провел с ней о духовности, они надеются пролить еще более ясный свет на часто неясное и закрытое значение текста. При произнесении стихов мы иногда заключаем в квадратные скобки непосредственное объяснение некоторых выражений, типичных для тибетской духовности, чтобы облегчить чтение основного текста”.

МУДРОСТЬ ВЕРХОВНОГО ЕПИСКОПА безымянного ЦАРСТВА. Тот, Кто, будучи Нерожденным, тем не менее, явился свободно в чистом лотосе Моря Пустыни, теперь просвещает нашу совесть и девятнадцать совокупностей знания, чтобы пройти за Стену Ужасного Безмолвия, мы умоляем Его всегда изливать на нас Свою безграничную Милость и Сострадание!– Предисловие/вступление Еше Цогьял (Дакини* Океана – носительница тайных учений), ученица великого гуру Падмашамбхавы и его жена, а также буддийский учитель традиции Ваджраяна.

Пояснения и комментарии:

«Великое море» – это выражение в тибетской традиции, обычно обозначающее Иллюзию мира, в котором мы живем, тот факт, что мы находимся во сне, в котором наши действия тщетны, если они не направлены на сущность нашего существа, а не на его внешнюю, видимую сторону.

19 совокупностей знаний – это столько же состояний сознания, начиная с основных элементов и кончая наиболее тонкими нюансами ума. Здесь текст следует понимать в том смысле, что 19 совокупностей знания освещаются сознанием, а индивидуальное сознание, в свою очередь, освещается сверхсознанием, которое является его сущностью.

«Ужасная стена мирового молчания» – очень красивое выражение, с помощью которого Еше Цогьял сумела выразить как конечную цель, к которой должен идти человек, так и его очень ограниченное состояние в этом мире.

«Молчание мира» связано с той же колоссальной иллюзией, жертвой которой человек становится на протяжении всего своего существования. Тибетская традиция рассматривает эту иллюзию как сон или завесу, которая закрывает глаза человека, не позволяя ему увидеть истину. Из-за этого ее также сравнивают с «тишиной» в том смысле, что, хотя мир очень взволнован/суетлив и шумен, иллюзия все же заставляет ее молчать по отношению к Истине, которая остается скрытой от него.

Тибетцы уделяют особое внимание этому аспекту грозной Иллюзии, которая появляется перед человеком, успешно соблазняя его и «усыпляя», особенно потому, что именно отсюда всегда возникают его страдания. Иногда это причиняет столько боли, что человек просто остается «молчаливым» перед лицом этих разочарований, неспособный признаться или искать своё счастье «за пределами» Иллюзии. Вот почему говорят, что «он молчал в страданиях». Тибетцы добавляют, что это «молчание», вызванное большим количеством невежества, беспомощно лежит у подножия «ужасной стены», которую формирует мир. Они связывают это препятствие человеческой эволюции со «стеной», которая является ужасной и пугающей, которая заставляет их отойти от него, возвращаясь сбитыми с толку в мир иллюзий, из которого они просто хотели сбежать. Это духовный «барьер», который человек должен преодолеть, чтобы обрести истинное счастье.

Последний стих является благословением и в то же время призывом к великому мудрецу Падмашамбхаве, от которого просят божественную помощь тем, кто страдает или ищет духовной истины.

СЕКРЕТНЫЙ ПАРГАМЕНТ. ПЯТЬ ТИБЕТСКИХ МЕТОДОВ ИНИЦИАЦИИ

Итак, мы переходим к изложению текста пергамента с пояснениями тибетского Ламы Репа Сунди, его духовной спутницы Шин Ли и автора книги «Секретный пергамент» Раду Чинамар, а также моими собственными ремарками.

Важно отметить, что данный документ был передан через инициацию в секретном месте гор Тибета богиней Мачанди Раду Чинамар, которые лаконично охарактеризовал Р.Ч., как “техники инициации или фундаментальные знания, открытые великим мудрецом Падмашамбхавой”.

Стихи.
1. О Цогьялма, мой драгоценная ученица, которая уже осознала истину первых двух миров, слушай! Самая важная энергия, которая исходит из Безымянной Земли [Бога-Отца], – это Любовь; она бесконечна, он представляет объединяющий элемент и в то же время показывает нам Высшую вершину, которая управляет мирами.

«Фактически «миры» являются главными планами Творения Бога, то есть физическим, тонким (астральным) и причинным планами. Поскольку Падмашамбхава упоминает только два «мира», которые были завоеваны Еше Цогьял, естественно предположить, что это первые два, в порядке возрастания их вибрационной частоты, то есть физический план и тонкий (астральный) план. Другими словами, с тех пор Еше в некотором смысле победил смерть, тем фактом, что она получила полный контроль над законами и механизмами физического «мира», но кажется, что она значительно усилила свои силы на тонком плане, как упоминается в тексте Пергамента.

Действительно, традиция гласит, что Еше Цогьял имел силу воскрешать мертвых, овладевать законами материи, путешествовать по своему желанию, куда бы он ни пожелала. Однако великий гуру Падмашамбхава не придает большого значения этим достижениям, несомненно, экстраординарным, но он просто упоминает о них мимоходом, да и то косвенно. Что, кажется, действительно интересует его, так это сама суть этого стиха, в котором говорится об энергии любви.

Всего в нескольких словах он указывает нам на изначальный источник этой энергии: что она представляет собой самую суть Бога; что она бесконечна, а потому неисчерпаема, когда она может «кормить» все вечно; что все проникает, являясь объединяющим связующим для всех других типов энергий; и что нет ничего выше этого, ни в Проявлении, ни за его пределами.

Тот факт, что он с самого начала говорит о верховенстве любви и ее важности, показывает нам, что он действительно кажется «гордиевым узлом» человечества, действующим в те времена и тем более в настоящем. Мы так далеко отошли от этой изначальной энергии, что часто даже не замечаем ее, когда она сильно проявляется. Отсюда происходят все драмы повседневной жизни, из-за ее отсутствия в нашей собственной вселенной. В свою очередь, этот недостаток порождает зло и, таким образом, возникает своего рода порочный круг, который современный человек не знает, как разрешить».

Со своей стороны я лишь добавлю то, о чём говорю и пишу много лет, включая вышеупомянутую книгу о тантре, а также моё учение Дуэтика, в котором главный и основополагающий Закон – Закон Любви.

Любовь – главная энергия творения миров и вселенных. БОГ есть ЛЮБОВЬ. Дуэтически, лю/бо/вь – людям божественная весть.
Любовь это ЭНЕРГИЯ и ЗАКОН. Как энергия она исцеляет, врачует, наполняет, насыщает. Как закон, ЛЮБОВЬ милостива и справедлива.

Моё духовное учение Дуэтика
Ни догма, ни религия, и не закон:
Прикосновение Духа и его Эстетика,
Что Этикой Душевною воплощён.
В его основе – лишь одна Любовь,
А незыблемые, истинные её ипостаси
Несут и благо, и свободу вновь и вновь…

2. Ой, моя самая красивая Цогъяль! Всегда будьте осторожны, чтобы любой аспект реальности, как мы его видим, был именно таким, каким он будет казаться нам впоследствии.

«Главный аспект, который подчеркивается в этом стихе, заключается в том, что мы создаем нашу собственную вселенную, в которой живем, наш собственный мир. Каким бы невероятным это ни казалось, мы напрямую влияем на сам мир, в котором живем, и настраиваем его в соответствии с нашими собственными мыслями и намерениями. Вот почему говорят, что «красота в глазах смотрящего».

Если у нас есть эта внутренняя сила, то мы можем открывать бесконечно больше красоты вокруг нас, бесконечно много любви, мы можем получить бесконечно больше, чем раньше. Но если мы находимся в плену (своих иллюзий – авт.), во зле, в подозрениях, тогда красота, добро и любовь не могут проникнуть сквозь эту оболочку, которую мы сами формируем, и в конце концов мы даже решительно настроены сделать вывод, что их не существует. Это как лейтмотив, которому, к сожалению, следуют все больше и больше людей: «Все плохие, все плохие, поэтому я должен быть таким же, если я хочу выжить в этом мире бесполезных людей».  Это извращенный способ ориентации нашего существования.

Когда внутренняя трансформация действительно осуществлена, то, что нас окружает, изменяется из-за этой внутренней трансформации нашего существа. Что меняется тогда, так это наше восприятие реальности вокруг нас. Счастье, в котором мы живем в эти моменты, заставляет нас открывать божественные достоинства и прекрасные качества в существах, которые до этого казались нам скучными, злыми и одинокими.

Это настоящее чудо, которое зависит от нас самих. В общем, человек резонирует с аспектами окружающего его мира, со стрессом, напряжением, заключением, злым умыслом, нетерпимостью и на таком фоне, даже если он находится за его пределами, как его красота и доброта, радость или любовь, он становится непрозрачным для них и говорит, что такого не существует. Наши взгляды отличаются от взглядов других; наш способ решения ситуации отличается от других. Все это показывает нам, что люди почти всегда сталкиваются со всевозможными экзистенциальными проблемами или кризисами.

Что на самом деле приводит к этой часто драматической ситуации? Ответ прост, и он заключается в самой сути этой строфы: человек создает свою собственную вселенную, в которой он живет; по тому, как она смотрит на него, интерпретирует его, уважает его, обращает на него внимание. Если наш взгляд на мир вокруг нас по большей части имеет преимущественно эгоистичную вибрацию, другими словами, если мы смотрим на вещи только через маленькое окошко, вокруг нас будет очень темно и холодно, и вселенная, в которой мы живем, будет очень ограниченной и полной страданий.

В конце концов, даже счастье полезно для чего-то. Если мы проанализируем более глубоко, мы увидим, что в любой ситуации невежество было тем, что сделало возможным появление проблемы в нашей жизни. Но после этого все наши переживания позволили нам трансформироваться, потому что, в конце концов, каждую проблему можем рассматривать как испытание. Если нам удастся пройти через это успешно, тогда мы будем расти духовно, потому что таким образом мы становимся более зрелыми и приобретаем больше опыта. Если проблема не решена, никто не может заставить нас решить ее, никто не может заставить нас преодолеть ее, потому что это наша личная проблема. Но это означает, что, хотим мы этого или нет, в конечном итоге мы должны добиться прогресса».

А теперь несколько моих пояснений. Проблема расширенного восприятия и самовосприятия слишком очевидна в нынешнем мире конфронтации и сегрегации. Во многом это происходит из-за природного искажения, о чём я пишу в продолжении своего стиха о Дуэтике:

Казалось бы, что проще может быть
В мире двойственных стандартов?
Излучать любовь, без устали её дарить,
Нет в ней обманчивых фальстартов.
Проблема в том, что в нашем ДНК – изъян,
Скрывающий божественность природы
И не случайно закодирован он на обман
И разделение всех нас на эпизоды,
Что именуются, как воплощение
Без непрерывной связи с высшим «Я»
И каждое такое превращение
Лишает памяти о смысле бытия,
Который ясен, когда нужный Свет
Струится мыслью, чувством через тело,
Тогда Духовной Этики звучит ответ:
Себя с любовию исследуй смело!

3. О, Ты, распустившаяся лотосом в мире Дакини! Узнайте, что это не случайность! На самом деле все является таинственной необходимостью для Того, кто достиг Безымянного Царства [состояния духовного освобождения]. Все выглядит как огромная узорчатая ткань, в которой каждая нить [аспект] постоянно переплетается и тесно связана с другими нитями [аспектами], составляющими реальность.

«Эту строфу лучше всего можно описать в терминах современной науки как голографическую реальность Вселенной. Послание, передаваемое на протяжении тысячелетий, теперь, как и тогда, ясно: часть находится во Всём, а Всё – в части. Не вдаваясь в бесчисленные научные подробности, этого достаточно, чтобы уловить суть высказывания. Говоря пластическим языком, если мы нажмем пальцем на часть Вселенной, тогда что-то обязательно поднимется в другой ее части, очевидно, не связанной с первой.

Хорошим примером этой фундаментальной особенности Вселенной являются значительные синхронности (или попросту синхроничности/синхронизмы – авт.). В таких ситуациях кажущиеся несопоставимыми аспекты объединяются и заставляются «работать» таинственным, но все же совершенно последовательным и значимым образом для того, кто воспринимает их значение.

Важность понимания голографической структуры Вселенной заключается особенно в том, что мы больше не считаем себя изолированными от остальных и, таким образом, более эффективно интегрируемся в окружающий мир. Тогда индивидуальные проблемы значительно уменьшатся, экзистенциальные кризисы больше не имеют смысла, и цель живого человека определена лучше. Как прямой результат, человеческая эволюция значительно усиливается. Однако эта строфа неразрывно связана со следующим стихом:

4. Во всем Царстве без Имени [Бога] вибрация распространена повсеместно. Нет ничего статичного.

«Стихи 3 и 4 дополняют друг друга, потому что Проявление – это практически бесконечный океан энергетических вибраций, а голографическая реальность Вселенной объясняется именно «обертыванием» вибраций друг в друге, они никогда не являются отдельными, но потенциальными.

Поскольку физическая, тонкая или причинная материя – это энергия, которая колеблется на разных уровнях частоты, и поскольку каждый уровень содержит другой неявным и в то же время таинственным образом, это приводит к тому, что в любой момент и в любом пространстве мы можем получить доступ к любому другому измерению проявления, при условии, что мы находимся или создаем состояние резонанса между ним и нами.

Таким образом, мы можем путешествовать в любое время и в любом месте, у нас может быть что угодно и все, но, конечно, все это происходит на основе космических потребностей, поскольку сознание того, кто начинает действовать таким образом, тогда настолько обширно, что само по себе является определяющим фактором в плавном функционировании экономики вселенной. «Царство без имени» представлено нам здесь двумя способами: с одной стороны, оно представляет собой бесконечное сознание Бога, которое является высшей вершиной духовного осознания человеческого существа, а с другой стороны, оно представляет собой Само проявление, подразумевающее двойственность.

Это говорит нам о том, что вибрация действительно повсеместна как здесь, в дуальном мире, так и за его пределами, в трансцендентном. В этих условиях спецификация «нет ничего статичного» кажется дополнительной. Однако великий мудрец Падмашамбхава специально включил это утверждение, чтобы подчеркнуть характер вечной трансформации, при которой ничто не остается неизменным, но все в проявлении изменяется в соответствии с «его голографическими требованиями».

5. Вы, наслаждающиеся духами трех миров! Послушайте, что я говорю вам сейчас: направьте свою совесть на Высший Пик Царства, и вы обретете [таким образом] свет вечного Счастья. Эти пять методов предназначены для развития каждой души Из Царства, о Цогъялма! Будьте их проводником!

«Эта последняя строфа в тексте Пергамента также предлагает практически мгновенный метод духовного освобождения. Эта техника считается вершиной йогической и тантрической практики в Тибете и известна под именем Пховы и датирована 161 годом нашей эры.

В принципе, это относится к сложной проекции высшего сознания практикующего, куда бы он ни пожелал, с использованием определенного очень секретного метода инициации, о котором Падмашамбхава не упоминает в тексте. Это заставляет нас понять, что либо о нём не следует узнавать иначе, как при прямом посвящении от гуру, либо о том, что это уже было известно Еше Цогьял как практический метод. Падмашамбхава загадочно относится только к проекции сознания на «Высший Пик Безымянного Царства».

Основа метода состоит в том, что с его помощью практикующий становится способным автоматически приобретать состояние существа или аспекта, в котором он проецирует свое сознание, даже если его первоначальный уровень сознания до проекции был ниже, чем он спроектировал. Это позволяет совершать гигантские скачки эволюции, достигающие высшей точки даже в высшем духовном освобождении, которое, таким образом, может быть достигнуто через проекцию на «Высший Пик Царства», который считается «сердцем Бога».

Мы можем понять эту уникальную ссылку, сделанную великим мудрецом, по тому факту, что любая другая проекция сознания подчинена ему, и происходит от него. Он поясняет это тем фактом, что таким образом достигается «свет вечного счастья» в том смысле, что больше ничего не существует. Наконец, Падмашамбхава указывает, что эти пять техник являются столь же эффективными способами индивидуальной духовной эволюции и что они должны быть доведены до сведения любого существа, заинтересованного в их расшифровке.

Изложенный выше текст Пергамента представляет собой духовное сокровище, но явленное в чрезвычайно синтетической и оккультной форме. На мой взгляд, книги, сосредоточенной исключительно на обширных и компетентных комментариях к пяти стихам, было бы недостаточно для исчерпывающего изложения предмета.

Тем не менее, постепенно я пришел к выводу, что собственные учения и личный опыт, полученные в результате глубоких размышлений и медитации над этими аспектами, – лучший способ понять их скрытый и очень широкий смысл. Поэтому по совету Репа Сунди и руководствуясь Шин Ли, я выбрал только набросок основных идей, который стал бы трамплином для вдохновения читателя для анализа. В любом случае, знание этого древнего духовного текста, являющийся истинным сокровищем мудрости, может направлять наши шаги к гораздо более широкому и зрелому видению жизни, в которой мы живем». Из книги: «Секретный пергамент». Раду Чинамар. Radu Cinamar. Перевод с румынского – гугл хром, редактирование и адаптация – Сергей Колеша.

И несколько слов в заключении. По сути, Гуру Ринпоче даёт направление развития псионических или сверхчувственных способностей, когда во главу ставятся не технические аспекты, что особенно «приветствуется» современными технократами, но духовные – любовь, совесть, ежечасные, ежеминутные гармоничные вибрации твоего собственного мира мыслей, чувств и эмоций, которые ты практически ретранслируешь во внешний мир, тем самым проходя сквозь Завесу Забытья, преодолевая астральные иллюзии и наваждения третьей плотности.

Подробнее об этом я пишу в своей новой книге «ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ и ТЕЛЕСНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ», которую вскоре можно будет приобрести на сайте.

© Сергей Колеша. Все права защищены. Любое копирование материала — фрагмента или целой статьи — разрешается  с обязательной гиперссылкой на автора и сайт Дуэтика: https://kolesha.ru/

Тематические материалы:

Книга ТАНТРА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ

ВСЯ ЖИЗНЬ – ЙОГА

ЭТОТ «НЕОЖИДАННЫЙ» СИНХРОНИЗМ

ЗАКОНЫ ЛЮБВИ

ДУХОВНЫЙ АЛЬПИНИЗМ КАК ВОСХОЖДЕНИЕ К ЕДИНСТВУ

УТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕНИКА

ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

ЗАВЕСА ЗАБЫТЬЯ И КАК ЕЁ ПРЕОДОЛЕТЬ

ПРОБУЖДЕНИЕ И ПРЕОБРАЖЕНИЕ

УБОРКА УРОЖАЯ ДУШ

ТАНТРИЧЕСКИЙ РЕНЕССАНС 

6 СТУПЕНЕЙ РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ

ИСКАЖЕНИЯ

ЗАВЕТНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ

БОЖЕСТВЕННОЕ НЕЧТО

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ И ДУША

СВЕТЛОЕ НАЧАЛО

ПРЕОБРАЖЕНИЕ. НОВАЯ ЗЕМЛЯ

ЧУВСТВОЗНАНИЕ

ГЛАВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

СТРАЖ ПОРОГА

СИМВОЛИЗМ ТВОРЕНИЯ. ЗАКОНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ

ДЫХАНИЕ ПРОШЛОГО

РАЗВИТИЕ В ДУХЕ ИЛИ ПУТЬ ДУШИ?

 

Share

Сергей Колеша

комментария 4 to “ПЯТЬ СЕКРЕТНЫХ ТИБЕТСКИХ МЕТОДОВ РИНПОЧЕ”

  1. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОТКРОВЕНИЕ!СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ!Вчера не смогла прочесть до конца(сказалась усталость после спектакля).Завтра прочитаю ещё раз.БЛАГОДАРЮ!

  2. Светлана:

    Cергей! Благодарю Вас за очень интересно преподнесённый (самобытный) материал. Чувствуется «рука» Мастера. Прочитала один раз. На него надо настроиться.
    Что резануло слух, так это то, что Ученица, как я поняла, достигла искусства бессмертия, а только потом Ей объясняют «прописные истины».(Вот бы просветить тех, кто заботится о собственном бессмертии, не заботясь о средствах! — Это параллельное размышление.)
    Вся наша проблема в том, что знания, действительно, — в нас, как Божественные, так и «навевающие сон».
    (Здорово порадовало/вдохновило Ваше стихотворение о Дуэтике (особенно, его вторая часть)).
    Накоплен огромный опыт (даже в этом воплощении).
    КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОГНЕННАЯ КОЛЕСНИЦА ЙОГА пришла в движение и оставалась на ходу?!
    От каждого из нас уже требуют умения вести Чёлн воплощения через Океан невежества, но нами потеряна самая малость — почитание Учителя, Рода (как преемственность поколений).
    Извините, если мои комментарии не уместны.
    Это такая благодарность за тот труд, который был проделан Вами!
    Успеха и благополучия!
    Светлана.

Оставить комментарий