БОЛЕЗНЬ КАК ПРОФАНАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ

Болезнь, как профанация здоровьяЗдоровье и естественность теперича не в моде,
Ибо болезни культ воздвигнут в храме смерти.
Пора уж разобраться в человеческой природе,
Да так, чтобы лишить её никчемной круговерти.

БОЛЕЗНЬ И НЕЗДОРОВЬЕ

Как часто сегодня мы слышим общеупотребительное: « я болен», «я заболел (а)» вместо, уже почти вытесненных высказываний типа: «мне нездоровится», «я не здоров»? Казалось бы разницы никакой и суть одна и та же. Однако, если вы чуть вдумаетесь в смысл, то увидите совсем иную подоплёку.

Болезнь – как определяет её медицинская наука – это нарушение нормальной жизнедеятельности / работоспособности человека и способности его организма к адаптации. Казалось бы, ничего «криминального». Но на практике всё совсем наоборот.

Те, кто должен рассеивать угрозы и сомнения пациентов / клиентов – армия медицинских работников, в большинстве своём, запугивает и кристаллизует состояние нездоровья диагнозом / приговором, требующим приведения исполнения наказания насильственным назначением препаратов, заведомо вредящих вам.

И то, что цена, порой значительно превышает полномочия «медицинских судей», ибо существенно разрушает не только динамичное проявление организма человека – его здоровье, а  и сам организм, во внимание не берётся.

В основе такой лечебной тактики лежит модель манипулирования, вуалирующая страх, не только как эмоцию сдерживания, но прежде всего энергию контроля и «управления ситуацией».

Ибо для многих современных стражей эскулапа, болезнь это культ врага, которого необходимо разить терапевтическим огнём и хирургическим мечом.

Грубое отношение к телу, как инструменту медицинских экспериментов, родилось в пенатах лабораторий фармакоиндустрии, и привито с младенчества в буквальном и переносном смысле.

Заблуждаются, безусловно, не все стражи здоровья. Есть и те, кто сознательно использует невежество народонаселения для своих корыстных целей. Хочется верить, что таких – меньшинство.

БОЛЕЗНЬ, КАК КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ СТРАХА

К большому сожалению, многие медицинские работники и не подозревают, что используя механизм запугивания, чаще именуемый “предупреждением последствий”, они не только разбалансируют эндокринную систему человека, блокируя её нормальную способность к адаптации и регенерации. Также неосознанно они способствуют привлечению астральных паразитов из незримых миров в энергетическое поле обратившегося за помощью пациента, на «выделяемые» ими излучения страха, ужаса, страдания.

По сути, вся ортодоксальная alma mater выстроена на программировании / запугивании страхом, формирующего у ничего не ведающего человека стойкие инграммы или разрушительные (эмоционально-ментальные) программы, хранящиеся в клеточной памяти физического тела.

Данная ситуация отягчается ещё и тем, что болезнь обычному, несведущему в тонкостях собственного организма человеку «кажется» монстром, от которого нужно избавиться любой ценой. Но монстр, в данном случае, не сама болезнь, а её астральная иллюзия. И это чудище тем опаснее, чем кошмарнее его образ, рисуемый страшащимся воображением.

Так образуется замкнутый порочный круг, где страх якобы способствует обращению внимания человека на своё ухудшающееся или пошатнувшееся здоровье. Частично да. Но на самом деле, формируется эмоционально-телесная зависимость.

Любой маломальский дискомфорт, свидетельствующий не только о дисгармонии, но и включении адаптивных и регенерирующих свойств биосистемы для самоочищения и восстановления, гасится на корню бесчисленным арсеналом синтетических фармакологических средств, постепенно выводя иммунную систему из строя.

РАЗУМНЫЙ ОРГАНИЗМ

К сожалению, система здравоохранения не удосуживается разъяснять человеку его возможности / «права» по отношению к самому себе и своему здоровью, что включает:

  • Естественную и потрясающую способность биосистемы человека к самовосстановлению / регенерации.
  • Циклическую и ритмическую закономерность, включающую клеточное обновление органов и систем.
  • Наличие собственной армии «докторов» – иммунной системы – диагностов – клетки супрессоры, терапевтов – клетки хелперы, и хирургов – клетки киллеры.
  • Использование организмом «болезни», как очищающего механизма.
  • Расширяющийся спектр целительских направлений, исключающих грубое вмешательство в тонкую структуру организма человека.

Даже если мы будем рассматривать себя через тело, с точки зрения древних наук, мы обнаружим, что оно — божественный инструмент со своей иерархичной структурой управления и уровнями сознания. Что уж говорить о современных исследованиях в области генной инженерии, квантовой микробиологии, волновой генетики.

Наше тело с его жизненными потребностями — целый конгломерат со всевозможными функциями и приспособлениями, способными к восстановлению, обновлению и координированию, как и всё в природе, подчиняясь единым законам гармонии и упорядоченности.

Клеточное сознание не имеет ничего общего с обычным умственным и эмоциональным «набором» человека. Этот телесный разум ДНК только начинает возрождаться, спустя многие тысячелетия, включая «забытые» возможности самоисцеления.

Очень скоро наука кроме 12 известных спиралей ДНК «обнаружит» ещё 24, которые будут активны у воплощающихся кристальных и радужных детей света.

И эти революционные открытия, надеюсь, окончательно похоронят варварское отношение к здоровью, как среди специалистов, так и обычных людей.

БОЛЕЗНЬ, КАК ПРИВЫЧНОЕ СОСТОЯНИЕ

Академик Неумывакин, в течение 30 лет, отвечавший за здоровье космонавтов и восстанавливающий их без «общепринятых болезнь как профанация здоровьялекарств», однажды сказал: «нет болезней, есть лишь состояния», что в целом так и есть.

Использование им собственной урины человека для его реанимации введением внутривенно, сродни методам Парацельса, когда тот успешно задействовал в излечении трупные элементы, взятые в полнолуние и подвергнутые воздействию разных стихий. И в том и другом случае – исследовательский дух разрушал привычные стереотипы.

Косность медицинских традиций во многом схожа с религиозной догматичностью. Свежесть взглядов здесь не приветствуется, особенно если они «угрожают» ветхому зданию общепринятой науки, напоминающей Пизанскую башню.

Если рассмотреть здоровье и болезнь в контексте человеческого внимания к своей природе, то можем проследить в первом случае состояния сознания или сознательного управления своим телом и привычками, а во втором – неосознанность или невежественное и последовательное самоуничтожение.

Овладение и управление телом — это, прежде всего изменение привычек! И это не только, так называемые, вредные пищевые привычки, курение, алкоголь и малоподвижный образ жизни.

Главная вредная привычка – это относиться к своему телу потребительски, как к мусорной корзине, которую, всего лишь, периодически нужно очищать.

У некоторых представителей homo sapiens есть такой “спасательный круг” в виде капельных вливаний / промываний после очередного алкогольно-пищевого забега, который на их взгляд выносит их из беспокойных вод жизни на устойчивую почву под ногами. Такая иллюзия контроля имеет свои подводные камни. Ибо вряд ли они задумываются о том, что кровь – жизненная энергия и разбавлять её медицинскими средствами сродни разбавлению так любимых и уважаемых ими алкогольных напитков. Получится суррогат и в том, и в другом случае.

Ещё один привычный взгляд на болезнь – это рассмотрение её (их), как постоянно присутствующей спутницы, как естественной составляющей жизнедеятельности человека. Здесь мы наблюдаем перевёрнутую истину, да собственно, как и многое профанированное и извращённое в нашей жизни.

Ибо не болезнь, а здоровье – естественное состояние. И зависит оно не от количества произнесённых тостов, но конкретных и целенаправленных усилий по его поддержанию.

Не существует хронических болезней и состояний, как бы долго нам об этом не говорили и втолковывали, так донимающих и отягчающих жизнь человека.

Столь привычное для многих, постоянно наличествующее состояние болезни, есть лишь хроническое невнимание к зову тела и его потребностям.

ХРАМ ТЕЛА

Самый лучший храм, созданный на земле Богом — это храм Природы, включая человеческое царство, а человеком — храм его Души.

Именно в храме тела возможно «услышать» божественные звуки, прислушиваясь к скрытой музыке его движений, культивируя интуитивное побуждение клеточных чувств и дирижируя его огнями.

Эту тему я подробно рассматриваю в своей статье “Об этике и эстетике в храме тела”

“Когда ученые Д. Джимзевский и Э. Пеллинг, научные сотрудники Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе механически воздействовали на клетку, то она вибрировала и, таки образом, издавала звуки. Э. Пеллинг сообщил, что услышанное учеными в ходе экспериментов – это “чарующие звуки”. Мало того, ученый назвал производимые клетками звуки музыкой”. Этот же феномен экспериментально подтверждал русский учёный П. Гаряев.

Погружаясь в клеточное сознание тела, мы сможем наблюдать не только контрастность в восприятии, но и прочувствовать танцевальный ритм мембранно-клеточного оркестра с этаким музыкальным попурри из знакомых звуков и аккордов, гармоничных и радостных в своей беспредельности и задорности.

И такое телесное блаженство можно в полной мере ощутить, как во время и после физических нагрузок, так и  в медитативном отдыхе и правильном расслаблении, сексуально-тантрической игре любящих партнёров.

СУТЬ БОЛЕЗНИ

Так что же всё-таки представляет собой болезнь? Отсутствие здоровья? Наличие болезненных Болезнь, как профанация здоровьясимптомов / синдромов?

«Болезнь – результат подавления жизни души» – Эзотерическое Целительство.

Иными словами, человек, как личность либо игнорирует программу души на данный жизненный цикл, либо не догадывается о её существовании.

И в этом смысле, болезнь – вовсе не гнев Божий и не наказание души. Но совокупность факторов, предопределяющих тот или иной ход её развития / течения.  

Болезнь – это уровень нашего отношения к самому себе – от эксплуатации здоровья, до бережливо осознаваемого понимания его важности и ценности.

С точки зрения Дуэтики, бо/ле/знь это божественное лечение знаками, посылаемыми сигналами, свидетельствующими о нарушении гармонии.

И пускай, эти знаки часто не столь лицеприятны, или содержат в себе энергию боли и страдания, их как раз и трудно не заметить.

Но, к сожалению, акцент не всегда расставляется правильно. Более того, стремление избавиться от болезни любой ценой, без проникновения в суть и причину её вызвавшую, часто не приводит к должному результату – осознанию и изменению себя.

Особенно это ярко выражено в случае так называемых «неизлечимых» или тяжёлых болезней и состояний их сопровождающих – рак, инфаркт, инсульт, наряду с другими психосоматическими заболеваниями.

Болезнь – это не станция на жизненном пути, промежуточная или конечная. Это тернистый путь от здоровья к здоровью.

Болезнь – это путь к гармонии или ключ к самоосознанию и изменению привычного автоматизма тела на сознательное управление пищевым поведением, эмоциональными реакциями и ментальной чистотой.

В случае запущенной болезни, когда смерть дышит в лицо, важно сместить вектор с личности и стремления обвинить себя, мир, свою жизнь в неспособности изменить наличествующую ситуацию. Но, чаще всего, голос разума молчит, закованный страхом, и жажда жизни любой ценой рулит личностью человека по  своему усмотрению.

Самосожаление и любая негативная поляризация – в страхе, гневе, ненависти, лишь усугубляет болезнь, затмевает разум и не позволяет установить контакт со своей душой.

Я знаю много случаев, когда даже молодые и неопытные в житейском плане люди, уходили достойно, показывая пример собственным родителям в любви, прощении и принятии, словно силясь сказать: «жизнь в теле не единственная и её ценность определяется не количеством прожитых лет, а их качеством».

Но этот их душевный сигнал, в большинстве своём был распознан оставшимися родителями не совсем правильно, ибо те уходили в крайности – религию, самосожаление, укоренялись в чувстве вины и / или сверхопеке над другими своими детьми или близкими.

Во многом это происходило из-за неверия человека в другое существование, постсмертное. Хотя где-то глубоко в душе у каждого человека есть знание об этом. Но, слишком прагматичный и конкретный ум, нивелирует это знание расхожим утверждением: «никто оттуда не возвращался, или никто не знает наверняка, что там!?».

Совсем иного мнения те, кто пережил клиническую смерть, но и их голос из-за порога смерти слишком слаб, чтобы достучаться ко всем тем, кому он будет маяком надежды.

ИСТОКИ БОЛЕЗНЕЙ

«Ярлыки, которые предлагает ваш медицинский истэблишмент в качестве наименования болезней, весьма относительны. Они являются всего лишь признанием того, как эти разбалансировки проявляются в телах ваших личностей». – Телос. Откровения новой Лемурии.

Если сравнить современную медицинскую диагностику с таковой у шаманов племён Южной Америки, то разница, безусловно, будет существенная.

Однако у материальной науки, отнюдь, не такое безупречное реноме. Ибо, физическое тело не является главным в возникновении любых недугов.

Отношение у диких племён к телу более естественное и менее потребительское. Вместе с тем, их способность целить эфирное и астральное тело, часто намного превышает возможности современного психотерапевта, не знакомого с эзотерическим целительством.

С другой стороны, способности современной генетики, микробиологии, биохимии и иных, смежных с медициной наук, позволяет обнаружить скрытых паразитов тела человека: грибков и вирусов, бактерий и простейших, наряду с широким рядом червей /глистов.

Поэтому этиологическая медицинская наука сегодня так же существенна, как и интегративная медицина, объемлющая эмпирические знания современности с огромным и не до конца исследованным пластом знаний прошлого.

ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ

Эзотерическое Целительство рассматривает внутренние или физические причины возникновения болезней, приводящих к смерти и психологические или внутренние причины расстраивающие различные физические проводники человека: эфирное, астральное и ментальное тела.

  • Физические причины болезней и смертельных случаев чаще всего обусловлены их групповым и массовым сознанием, и присущей им мировой иллюзией и наваждением с вытекающими из этого следствиями.

«1.      Несчастные случаи, которые могут быть либо следствием личной небрежности, групповых событий или легкомыслия других людей, либо результатом столкновений, например, во время забастовок или войн. Кроме того, это могут быть результаты нападения животных или змей, случайных отравлений и многих других причин.

«Поистине, даже случайность тогда лишь возможна, когда утрачено равновесие».Изумрудные скрижали Гермеса.

2.         Инфекции, поражающие человека извне, а не обусловленные конкретным состоянием его крови. Это различные так называемые инфекционные и заразные заболевания, а также эпидемии. Они могут поразить человека при исполнении им своих обязанностей, через его ежедневные контакты или вследствие широкого распространения заболевания среди окружающих.

3.         Болезни, обусловленные плохим питанием, особенно в молодости. Недоедание предрасполагает тело к болезни, снижает сопротивляемость и жизнеспособность и ослабляет «защитные силы», что приводит к преждевременной смерти.

4.         Наследственность. Некоторые виды наследственной слабости либо предрасполагают человека к определенным болезням, а в дальнейшем и к смерти, либо доводят его до такого состояния, при котором он неуклонно теряет вкус к жизни. Кроме того, определенные тенденции принимают порой опасные формы, перерастающие в нежелательные привычки, что ведет к аморальности и представляет опасность для воли человека, лишая его способности бороться с такой предрасположенностью. Поддавшись ей, он расплачивается болезнью или смертью.

  • Психологические причины болезней,  по мнению вознесённого Мастера Джуала Кхула:
  1. Коренятся в эмоциональной природе, через:

a)           неконтролируемые и плохо управляемые эмоции;

b)           подавленное или безудержное желание;

c)            постоянное беспокойство и раздражение (авт. – раздражение – главный враг духовного устремления, как свидетельствует Агни Йога);

2. Возникают в эфирном теле через:

a)           закупорку;

b)           недостаток координации и интеграции;

c)            избыточную стимуляцию центров;

3. Основаны на неправильном мышлении:

a)           Ошибочные / искажённые ментальные установки;           

b)           ментальный фанатизм;

c)            господство мыслеформ;

d)           обманутые идеалы.         

4.         Являются специфическими недомоганиями и проблемами, присущими ученикам».

Нет смысла подробно останавливаться на каждом из них, ибо описаниям этих причин посвящён целый трактат А. А. Бейли “Эзотерическое Целительство”, с которым вы можете познакомиться при желании самостоятельно.

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДИСГАРМОНИИ

В любом случае, суммируя всё вышесказанное, от времён Гермеса и до сегодня, существует всего лишь несколько главных факторов в возникновении болезней. И эти причинные факторы обусловлены, во многом, степенью касания души одеяния личности.

Чем более высокоразвитый индивид, уделяющий должное внимание своему физическому телу, психоэмоциональному состоянию и разумному чередованию труда – отдыха, тем качественнее жизнь и естественнее здоровье, не требующее сверхусилий, но ежедневного, адекватного внимания.

Таким образом, можно выделить четыре главные причины в возникновении любых болезней или, точнее, состояний дисгармонии, влекущих за собой соответствующие страдания, физического, эфирного, эмоционального и ментального тел человека.

Болезнь, как профанация здоровья

Нездоровый образ жизни напрямую влияет на развитие болезней в силу прямого «вливания» в тело мёртвой или частотно-искажённой энергии, разрушающей первичную целостность клеток тела.

Остальные причинные «характеристики» более опосредованы и зависят от степени вовлечённости в ту или иную разрушительную программы.

Так, искажённое мировоззрение включает в себя всю сумму суеверий, стереотипов, ошибочных суждений и заблуждений касательно разных сфер жизнедеятельности, но так или иначе влияющих на формирование эмоционального и ментального тел, а также позитивную или негативную направленность интересов конкретного индивида.

Астральное и ментальное паразитирование – не есть лишь внешний агрессор, но часто внутренний механизм влияния через искажённые родительские программы, дополненные социальными эгрегорами ложной значимости и подменных ценностей.

Кармическое наследие в микро масштабе формирует некое подобие нездоровой наследственности, однако более объемлющее, чем мы можем себе представить, ибо выходит за известные исторические границы времени. Именно в нём «покоится» тайна рака, туберкулёза и многих инфекционных болезней, пандемии которых уносили в мир предков, не так давно, миллионы людей.

Самый, казалось бы, простой способ чувствовать себя всегда гармонично и комфортно, это вести здоровый образ жизни.

Болезнь, как профанация здоровья

Но, как правило, эта способность приходит либо значительно позже, когда время упущено, и вернуть привычную естественность и здоровье не так просто, или даже невозможно, или когда сознание поднялось выше телесно-эмоциональной потребности выживания-потребления.

И в том и другом случае во многом, стимулирующим фактором является нездоровье, недомогание или болезнь, разворачивающая несовершенную личность к душе. Такова «правда жизни» в мире трёхмерной иллюзии существования.

Именно свет преображения, такой долгожданный и ценный для каждого из нас открывает нам возможности божественного исцеления по Законам Гармонии, Целостности и Единства со всем сущим.

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Если попытаться определить для себя, так что же такое здоровье, то оно представляется отнюдь не абсолютной вещью, а зависящей от совокупности образа жизни, наследуемых качеств их характеристик и задач души.

Здоровье не статическая, а переменная и динамично-движущаяся сила, инициирующая поток жизненых проявлений в определённом ключе. Убывая физически, здоровье, по закону сохранения энергии ретранслируется в душевных и духовных стежках, прошивающих полотно нашего существования в тех местах, где необходимо соединение различных элементов природы для цельного восприятия, прочного контакта и усвоения жизненных уроков.

Здоровье – вовсе не отсутствие болезней. Это совокупность психологических, психических и физических факторов и причин, позволяющих человеку качественно проживать свою жизнь.

Это целостное и гармоничное, естественное состояние, отражающее мировоззрение человека.

Чем целостнее человек, чем он духовнее, тем всё менее подвержен болезням тела, в основе которых неправильный образ жизни, сформированный:  разрушительными мыслями, негативными эмоциями, несбалансированным  питанием, недостаточной или чрезмерной физической активностью.

Существует множество критериев здоровья. Однако не все они равнозначны по смыслу и степени важности в жизни человека.

Излишний акцент на материальных аспектах – узко ограничивает возможности более обширного видения и знания, позволяющего сохранять и восстанавливать здоровье неинвазивно и негэнтропийно, или более естественно и упорядоченно, чем это принято в официальной медицинской науке.

Но для того, чтобы осуществлять такую коррекционную деятельность, необходимо рассмотреть живую систему, под названием ЧЕЛОВЕК, не только с точки зрения, биологии, физиологии, биохимии, анатомии и смежных наук.

Энергетическая и информационная медицина, целительство (эзотерическое и народное) вместе с астрологией, психологий, психотерапией, психосоматикой, нумерологией, биолокацией и др. формируют многомерную медицину.

ЗДОРОВЬЕ КАК ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Мировоззренческий подход, в котором ПРОФИЛАКТИКА и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ – не нонсенс и не просто заезженный совковый лозунг, но системная практика, приносящая свои плоды.

В древнем Китае, труд придворных лекарей, которые были и философами, и целителями, и астрологами, и магами, оплачивался, когда император и его семья НЕ ЗАБОЛЕВАЛИ!

Тем самым, данный факт подтверждает  теорию Циклов, определённой упорядоченности систем и закономерности энергетических спадов и подъёмов, именуемых современным языком, как биоритмология.

Асклепий и Гиппократ, Авиценна и Гален хорошо знали об этом, и успешно использовали данное знание в своей практике. Их многолетние исследования оставили миру богатое наследие.

Однако, сегодня в силу сверхскоростных эволюционных преобразований, необходимо смещать акцент здоровья  в сторону духовной природы человека, как делали это Гермес и Парацельс, сонастраивая её с физической природой (психосоматика, волновая генетика, медицинская астрология и др.).

КРИТЕРИИ ЗДОРОВЬЯ. ТРОЙСТВЕННОСТЬ ПРИРОДЫ

И в этом смысле, за пресловутой ПРОФИЛАКТИКОЙ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ «скрывается» как раз естественное здоровье, выходящее за пределы традиционной медицины, ибо включает 3 главных критерия здоровья:

  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ – состояние эфирного/жизненного тела – тонкого аналога физического тела, буквально, дублирующего и повторяющего движение нервной, кровеносной и лимфатической сети разветвлением нади или каналов тела с «командными пунктами» – 7 главными центрами (чакрами), 21 вспомогательным, образуя 144 энергетических вихря. Разрыв эфирной паутины неминуемо ведёт к болезням физического тела. Поэтому данное тело является по своей природе – причинным.
  • ПСИХИЧЕСКОЕ / ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ – представляет собой состояние эмоционального и ментального тел/оболочек и степень их перенапряжения, подверженности внешнему и внутреннему влиянию/паразитированию, программированию, зомбированию и прочим негативным воздействиям.
  • ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ – степень развития центров / чакр, их функциональная выровненность, координация и способность влиять на индивидуальную эволюцию человека – ученика / чела / посвящённого.

Тройственность природы человека, представленной его духом (сознанием), душой (чувствознанием) и личностью (опытом) как раз и является категориальной в определении не только здоровья и его критериев, но и степени конфликта между духовной и материальной составляющей многомерной природы человека.

Почему многомерной? Да потому что трёхмерное функционирование не единственно возможное и является таковым ввиду ограниченности сознания и неспособности объять большую истину и возможности.

Гармония возможна не только на телесном или плотном физическом уровне.

«Мировым судьёй» в конфликте духовного и материального является душа – посредник между миром Разума и невежества, синхронизируя ум и чувства, божественную мужественность и божественную женственность.

ТРИАДА ЗАКОНОВ И ИХ СИМВОЛИЗМ 

Болезнь, как профанация здоровья

Однако это становится возможным после того, когда сбалансированы три кита здоровья, на которых покоится архаичный мир человека.

Три кита здоровья – это движение, питание и дыхание, которые, символически, представляют взаимодействие духа, души и тела. 

В статье: Символизм творения. Законы существования я упомянул три управляющих Закона Здоровья в связи с их троичным выражением.

законы здоровьяВ свою очередь, дыхание, движение и питание представляют собой незыблемые законы, управляющие тройственной природой человека: его духом или электрическим огнём, душой или солнечным огнём и личностью – физическим огнём тела.

Тройственность Агни создаёт условия, при которых контроль над дыханием, питанием и движением становится возможным при сознательном взаимодействии разумной энергии духа (сознания), чувствознания души и опытного постижения личности.



ДУЭТИКА КАК ЦЕЛОСТНОЕ ИСКУССТВО ТЕЛЕСНОГО СОТВОРЧЕСТВА

«За пределами самого себя нет настоящего исцеления. Всё начинается с вашего уровня сознания и системы убеждений». – Аурелия Джонс. “Телос”.

З/д/о/р/о/вь/е  в Дуэтике рассматривается, как зрелость души, основанной радостью обретения величия единства.

А это означает, что ключевую роль в здоровье человека играет Душа и её способность оказывать свое целительное влияние на все физические проводники: ментальное, эмоциональное, эфирное и физическое тело.

«Настоящее исцеление может исходить только от души и сознания. Внешние факторы всегда вторичны, и их полезность может отражать только производимые вами же внутренние изменения». – Телос.

Главное поле битв, с точки зрения Души – астральное/эмоциональное – самое нестабильное и деструктивное, а наиболее важное  сточки зрения направленного внимания/акцента – эфирное, ибо является физической светокопией Души и содержит в себе всю силу/мощь/энергию для здорового существования.

З/д/о/р/о/в/ье  – земля дарующая ответственному разумному обладателю воспевающему естественность.

Соответственно, рассмотрение здоровья человека невозможно вне земного притяжения и влияния.

Синхронизируя собственные биоритмы с ритмами планеты мы напитываем эфирное тело необходимой жизненностью/праной/природной энергий.

В основе самого понятия ЗДОРОВЬЯ заложен принцип ЦЕЛИТЕЛЬСТВА, как целостности всех его главных составляющих: ДУХА, ДУШИ и ТЕЛА.

Здоровье духа – это разумное и деятельное мироощущение /миропонимание /мировосприятие – сила ясной и творческой мысли.

Здоровье души – это состояние всей психоэмоциональной сферы человека, направленной на раскрытие чувствознания и единение эмоций и чувств, воли и желаний.

Здоровье тела – это следствие здоровья духа и души, воспринимаемое и ретранслируемое телом. Дуэтика гармонично сонастраивает здоровье духа, души и тела, акцентируя своё внимание на аспектах, связанных с эволюцией тела, посредством пробуждения духовно-душевной сферы.

Целительство – стезя духовного осуществления, выбрав которую, ЦЕЛИТЕЛЬ руководствуется тремя главными законами: Блага, Свободной Воли и Непричинения Вреда на Луче Любви-Мудрости.

Целить – значит, восстановить в человеке его целостность.

Исцелить – значит привести человека в исходное, целостное и гармоничное состояние духовного и физического здоровья.

Целить – это, безусловно, МАСТЕРСТВО. Овладеть эти мастерством может каждый, кто имеет чистый мотив, огромное человеколюбие и желание нести благо людям через сострадание, как акт профессиональной помощи, тем, кто готов эту помощь благодарно принять.

В целительстве важны не только морально-этические качества целителя, его уровень мастерства и степень вовлечённости в физическую, эфирную, астральную/эмоциональную, ментальную и духовную структуру исцеляемого, но и готовность клиента/пациента принимать активное, деятельное участие, создавая тем самым единое поле эффективного взаимодействия, оказывающее своё влияние на закономерный результат.

Однако с точки зрения Дуэтики – духовной этики – наряду с мастерством сосуществует и САМОМАСТЕРСТВО.

Соединить их в одной упряжке – значит выйти из круга зависимости внешних давящих условий, визжащих и твердящих – НЕЛЬЗЯ.

Тогда искажение самой основы и сути здоровья профанирующей болезнетворной энергией, перестаёт быть дамокловым мечом, а иллюзия и наваждение спадают, как завеса НАВСЕГДА.

Использование данного материала  разрешается только с индексируемой гиперссылкой на автора и на сайт: www.kolesha.ru 

Рекомендуемое:

ШКОЛА ПСИХОСОМАТИКИ & СОМАТОПСИХИКИ научит вас не только умело противостоять болезни, а и находить истоки имеющихся телесных, эмоциональных и ментальных ограничений, и формировать алгоритм работы по их эффективному преодолению.

АВТОРСКАЯ ДИАГНОСТИКА – системный и структурный анализ Вашего физического и психического состояния организма и его гомеостаза по шкале здоровья.

ИСЦЕЛЕНИЕ – авторский метод глубинного исследования вашего подсознания и бессознательного и восстановления целостности души и тела.

Похожие материалы в свободном доступе:

ПСИХОСОМАТИКА НЕЗДОРОВЬЯ

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО – ИСКУССТВО ИЛИ РЕМЕСЛО? ЧАСТЬ 1.

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО – ИСКУССТВО ИЛИ РЕМЕСЛО? ЧАСТЬ 2.

ЧТО СКРЫВАЕТ МЕДИЦИНА?

БОЛЕЗНЬ – ПУТЬ К ГАРМОНИИ

ЗДОРОВЬЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

СИМВОЛИЗМ ТВОРЕНИЯ. ЗАКОНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ

Share

Сергей Колеша

комментариев 8 to “БОЛЕЗНЬ КАК ПРОФАНАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ”

  1. Глория Мур:

    Многие источники пишут о том, что духовный человек должен быть здоров. И нигде я не нашла объяснений тому, отчего же великие гуру, такие, как Ошо, Саи Баба к примеру, умирали именно от физических болезней. Да и вообще не были здоровы по жизни. Если изучить биографии святых – то же самое, они болели. Почему?

    • Alexey Boyasov:

      Несмотря на то, что Ошо был великим мыслителем и интеллектуалом, по своей сути он больше разрушал, чем созидал. В своих выступлениях Бхагван Раджниш
      очень много критиковал всевозможные учения, религии, культуры и т.д. Но он не предлагал ничего взамен. Если не знаешь куда идти, то можешь туда и не попасть. Где позитивное намерение? Ко всему прочему он выступал за аборты: “Душа бессмертна,- говорил он – поэтому в аборте нет греха, он всего лишь предотвращает попадание души в тело. Душа найдет другое тело, если не на этой, то на какой-нибудь другой…” (Zen: Zest, Zip, Zap and Zing)
      По поводу Саи Бабы, сказать ничего конкретного не могу, лишь то, что его предсказание о собственной смерти “в возрасте 96 лет (в 2022 году) он покинет своё физическое тело” сбылось гораздо раньше..

  2. Наталья Тутукова:

    Глория, они уделяли внимание духовному, а тело для них было только временной оболочкой.

  3. Глория Мур:

    Ну это понятно. Непонятно почему они это делали, если такие продвинутые были.

  4. Эта тема неоднозначна. Когда у Рамакришны однажды боль в горле достигла критической точки (у него был рак), его лучший ученик Вивекананда предложил учителю обратиться за помощью к богине Кали. После чего учитель так и сделал, на что, как он выразился, Кали ответила: “у тебя не одно горло, а двенадцать, намекая на 12 учеников”. Я бы не стал рассматривать духовную стезю и болезнь только с точки зрения физического тела, ибо оно – не принцип. Важно не то, есть ли какая-либо болезнь, а что человек извлекает из этого – варится в негативе, цепляясь за жизнь любой ценой, или же он следует зову души и несёт свет миру. Были и другие учителя, достигшие вознесения и соответственно не подвержены ни болезни, ни физической смерти: Будда, Сен-Жермен, Сананда.

  5. Oleg Atmanov:

    В возрасте 70 лет у Раманы Махарши в руке обнаружилась опухоль, которую несколько раз оперировали и которая, тем не менее, возобновлялась снова и снова. Рамана Махарши относился к своей болезни и к боли, сопутствующей ей, как мудрец к предмету исследования. Он хотел понять природу боли, природу болезни, природу смерти. Он воспринимал боль как форму предвечного Сознания.

    Во время операций Рамана Махарши отказывался от анестезии, несмотря на боль. Когда его спросили, испытывает ли он боль, Рамана Махарши ответил: «Боль нельзя отделить от «высшего Я». Друзья его беспокоились о нем. Он же успокаивал их, говоря: «Тело само есть болезнь, которая насылается на нас. Если болезнь нападает на болезнь, разве это не хорошо? Разве в этом есть что-то плохое?». В другой раз он заметил: «Как корова идет, не зная, привязана ли гирлянда с цветами к ее рогам или она потеряла эту гирлянду, так человек не знает, на нем ли его одежда или нет, так и джнани (знающий) не знает, живо его тело или мертво».

    «Кто Я, терпящий боль?» – спрашивал Рамана Махарши. И умирая, он задавал вопрос: «Кто Я, который умирает?» Последователи и друзья Раманы Махарши жаловались ему, что без его физического присутствия они не смогут успешно заниматься духовной практикой. Рамана отвечал им: «Вы связываете слишком много с телом. Говорят, что я умираю, но я не собираюсь уходить. Куда бы я мог уйти? Я есмь».

  6. Действительно, внимание к телу и отождествление с ним слишком значительно у личности, но дух бессмертен и также силён, как и при жизни… Вы можете обратиться за помощью к учителю, давно ушедшему в мир иной и получите не меньшую поддержку чем при его непосредственном физическом участии, даже быстрее. Как-то в маленькой голландской деревушке, жители обеспокоенные надвигающейся чумой пришли к могиле Парацельса и просили его дух отвести напасть и смерть от них. Чума прошлась не щадя никого, кроме жителей маленькой голландской деревушки, искренно уверовавших в своего бессмертного и могущественного земляка.

    Сатпрем, летописец Матери (мирры Ришар) – духовной спутницы Шри Ауробиндо, как-то обратился к ней с тем, что его беспокоили воспалившиеся вены ног (варикоз), на что та ему ответила: “просто предоставь свои конечности Божественному, Силе и всё.Каждый день просто позволь Ему совершить всё за тебя”. Через месяц Сатпрем признался, что проблема ушла и он чувствует себя хорошо. Похожий метод я как-то “опробовал” при физической травме – лопнувшей барабанной перепонке – не принимая никаких лекарств, просто по пол часа в день работал с концентрацией и визуализацией божественного света. Через неделю шумы ушли полностью, а само место повреждения чудесным образом зарубцевалось без единого лекарства. Лор был несколько удивлён.:)

  7. Ina:

    Великолепный труд,согласна со всем что написано,очень интересно читается,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!Творческих успехов,прозрений,Великих свершений желаю Вам!

Оставить комментарий