ОБ ЭТИКЕ И ЭСТЕТИКЕ В ХРАМЕ ТЕЛА

этика и эстетика тела“Мироздание изначально эстетично, и одна из изначальных человеческих ценностей – способность к творчеству в широком смысле”. – Х. Аргуэльес.

XXI век накладывает свои характерные отпечатки на физическую природу человека, ввиду огромной информационной экспансии, опосредованно или прямо воздействуя на тело, его этику и эстетику.

С одной стороны мы повсеместно наблюдаем отношение к телу как к желудку и инструменту, исполняющему набор определённых действий.

С другой – всё больший акцент на фармакоиндустрию, хирургическую пластику и культ маскулинизации, затрагивающий не только мужчин.

Однако есть и другой подход – разумно взвешенный, который включает тело в общий алгоритм саморазвития и самосовершенствования. И в этом смысле тело не обуза, не придаток, не объект поклонения, но храм служения всей остальной природе человека. Но обо всём по порядку.

ХРАМ ДУШИ

«Что? Наше тело-дрянь? 
Ты чересчур строга.
Нет, эта дрянь, моя супруга,
Мне бесконечно дорога!»
М. Булгаков. Жизнь господина де Мольера.

Несмотря на восход новой, светлой Эры просвещения, очень немногие сегодня рассматривают тело, как Храм Души. Даже многочисленные духовные и религиозные школы или течения в большинстве своём отводят телу роль тюрьмы, темницы духа.

Отсюда – либо безразличное отношение к телу, его естественным отправлениям и насущным потребностям, либо потребительское использование или игнорирование.

Как тут не вспомнить расхожую фразу: «Полюби себя!» В ней нас настойчиво призывают обратить своё внимание к собственным нуждам и предпочтениям.

Но, если не принимать во внимание желания эго, то представляется, что любовь к себе – это любовь к своему высшему «Я» и его потребностям. 

А как проявляет себя наше высшее «Я» или Душа? Безусловно, через тело. Поэтому важно воспринимать тело, как Храм Души.

Но, даже самому изысканному храму необходим уход и ему может грозить запустение ввиду отсутствия или недостатка внимания.

Поэтому на первый план выход этика и эстетика тела.

ЭТИКА ТЕЛА

“Нежелание найти общий язык, чтобы принять общую ответственность за результат своих действий – путь к этической катастрофе”. – Х. Аргуэльес.

Этика, как практическая философия (любовь к мудрости) выступает как разумное исследование нравственности. В свою очередь, в нравственности нравы и обычаи, свойственные определённой эпохе или периоду, определяются их взаимосвязью с ответственностью.

Иными словами, нравственность – это “внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле”. А совесть – это внутренний регулятор этики взаимоотношений с собой и миром.

По мнению Аристотеля, вопрос о том, что есть благо, в этике связан с вопросом о том, как его достичь. В рассмотрении к телу, благо для тела – это правильное к нему отношение.

Этика тела – это культура тела через его изучение и следование естественности, благодаря развитию кинестетических ощущений, как извне, так и изнутри. В этом смысле ценность тела есть неоспоримая константа. И здесь важно соизмерять в себе духовное и физическое начало, сохраняя здоровый баланс.

Но, часто этика игнорируется в угоду эстетике – желанию красоты любой ценой, или наоборот, поиск прекрасного нацелен только на внутреннее, духовное начало.

ЭТИЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО КРАСОТЫ

«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”.

– Антон Павлович Чехов.

Несмотря на единство этического и эстетического или нравственного и прекрасного, в жизни такое храм теласовершенство весьма редкое явление. И дело здесь не только в личном желании человека достигать взаимопроникновения этих двух начал.

А в индивидуальных периодах или циклах сенситивности / чувствительности души и личности, в которых духовное и телесное чередуются, в силу их приоритетности.

То есть, каждый жизненный цикл подпадает под влияние определённых ритмов, которые «выявляют» наиболее значимый интерес, на который направленно внимание конкретного индивида.

Такой пример можно проследить на примере 22 Арканов Таро или 22 Архетипов.

7 Арканов – для эволюции ума, 7 – для эволюции тела, 7 для эволюции духа/души, и один, самый главный Аркан – Блудный Сын / Дурак или Герой. Последний представляет всех нас (просьба не воспринимать слово «дурак» и «блудность» буквально), когда духовно развиваясь и обучаясь на планете свободного выбора, мы путешествуем коридорами многочисленных земных школ и университетов (не в обычном, традиционном значении учебных заведений).

На каких примерах мы можем увидеть эстетическое искажение?

Изнуряющий фитнес, бодибилдинг и косметическая хирургия – явления одного порядка – эстетического перекоса, возникающего в силу комплексов и стереотипов, выводящих эстетическое восприятие себя через искажённую призму физической «красоты», навязанной социальными «нормами».

Как внешняя, так и внутренняя красота – это огромные усилия. Поэтому часто используется формула: «для достижения искомой цели – любые средства хороши».

Что поделать, если нынешний динамичный век зачастую искривлён стремлением к красоте непомерной ценой, которую готов платить человек в вечном беге за своей «лучшей версией»?

Можно попробовать остановиться, призадуматься и прислушаться к своему внутреннему голосу, который неизменно утверждал бы, что «красота – это естественность».

А этическая красота – это разумная естественность наряду со здоровой телесностью и гармоничной связью тела со всем, что оно отражает – мыслями, чувствами, эмоциями и ощущениями.

То же самое можно сказать и о том, когда тело игнорируется ввиду его «неэстетичного вида», несоответствия «журнальным стандартам» и прочим, внешне диктуемым стереотипам.

Как ни парадоксально, но люди с врождёнными телесными аномалиями меньше комплексуют по поводу своей внешности, чем те, которые имеют нестандартные пропорции в силу нелюбви к себе.

Наверное, мало кто задумывался о том, что проблемы с весом отнюдь не случайны и дело здесь не только в погрешностях питания и отсутствии должной телесной культуры. Вес — это телесное зеркало собственного мироощущения.

А что это значит? А то, что любые наши несовершенства, включая телесные, не являются непреодолимыми, когда на них направлен понимающий и принимающий взгляд, и более широкое видение с перспективы души и её Жизненного Плана.

А каков это план? Жить в радости, познавать себя и мир, находя в них красоту, и расширять границы своих возможностей. Это универсальная модель с множеством сценариев и режиссёрских версий. Причём и сценарист, и режиссёр – это Вы.

В этом смысле эстетический взгляд на мир, через ощущение прекрасного – это правильный путь самопознания. Ибо ограничения и несовершенства мира форм, в которых мы пребываем на планете Земля, всего лишь проекция нашего сознания и фокусировка ума. Ибо даже в самом безобразном, сокрыта природная красота.

Вспоминается притча.

Как-то по жаркой сирийской дороге шла группа путников. Вдруг перед их взором оказался полуразложившийся труп собаки. Зловонный смрад и нелицеприятный вид заставил путников отвернуться, исказив их лица неприятной гримасой. И лишь один из них остановился напротив останков животного и, вглядываясь, словно искал сокровище, величественно произнёс: «Посмотрите! У неё такие красивые зубы!» Этим путником был Заратустра.

Красота есть во всём, но иногда необходимо большое мужество, чтобы её разглядеть.

Что есть природная красота, выражаясь языком эстетики? Это внешнее проявление Божественной гармонии, совершенства, неповторимости и многообразияКак проявлена красота в человеке – в младенце, взрослом, старце? Через радушную улыбку, подобную солнцу. 

А улыбка, это не что иное, как поцелуй души в уста личности.

И эта красота не эфемерна, не преходящая, и не конечна. Ибо даже грусть – это «смутная улыбка», как называла её Франсуаза Саган. И она, словно облако, не портит, а оттеняет и подчёркивает красоту души – солнечного ангела нашей личности.

ТЕЛО СВЕТА

Свет всегда есть чьё-то излученье,
Солнца, Звёзд, и Галактических Лучей.
В нём и твоей Души есть отраженье
Любви кристальной, точно блик свечей.

кристальное тело светаЧеловек есть Свет. Непроявленный свет физического тела, едва замечаемый свет тела эфирного и туманный свет астрала вместе с отдельными вспышками тела ума формируют аурическое свечение современного человека. 

То есть, данный тройственный свет есть не чем иным, как:

1)    тёмным светом тела (клетки) – фотонный свет, который отражается эфирным телом и проводится физическим;

2)    светом ауры (эфирного или витального / жизненного тела), которое окрашивается мыслями, эмоциями и чувствами человека с одной стороны и принимающее / отражающее свет души – фиксируется / запечатлевается по методу Кирлиан;

3)    свет каузальной /  кармической оболочки – внешнего тела души, передающая его эфирному телу.

«Свет вещественен, и сточки зрения духа, свет является очищением состояний материи или более высокой формой вещества материи».

Лишь Свет Души, однажды прорвавшийся сквозь ставни личности, может навсегда изменить телесную тьму. «Через посредство света души может быть познана душа». – Теогенезис.

Перед тем, как прийти на планету Земля, мы завуалировали собственное тело света, которое в земных условиях лишь атом в теле Бога и молекула в теле Природы.

По мере нашего вспоминания или разворачивания сознания, молекула и атом, ускоряя свои вращения, вновь соединяются со своим первоначальным световым полем, вмещая в себе всего Бога, ибо всё есть Бог и ничего кроме Бога.

Иными словами, наше высшее «Я», находясь в шестой плотности Света и Любви Творца, инициирует рождение своего низшего «я», то есть того, которое находится в ограниченных условиях забвения. Эта голографическая, телесная и трёхмерная проекция обладает определённым процентом мудрости высшего «Я», необходимым для того, чтобы при наличествующих условиях эволюционировать в большее видение / сознание, используя Закон Свободной Воли.

Только такая «забывчивость» нашей личности позволяет нам сохранять статус-кво и проходить “запланированные” жизненные уроки.

«Чтобы механизм запутывания (завесы) или свободной воли могли работать с вновь индивидуализировавшейся совокупностью сознания, сущности третьей плотности необходимо забыть свои прошлые жизни». – Материалы Ра. Закон Одного. Говорит древний астронавт.
Книга 5.

Так новое рождение, как великое таинство, будет символизировать рождение младенца духа в чреве материи, лелеемое его матерью-душой.

ДУША И ВНУТРЕННИЙ РЕБЁНОК

Первичное проявление Души или Солнечного Ангела происходит через осваиваемую / изучаемую личность / тело, сонастраиваясь с незнакомым миром посредством игры.

В этом смысле интерес ребёнка, с его миром «кажущихся фантазий», есть не чем иным, как связью с его душой или внутренним ребёнком.

Причём эта связь наиболее тесная в возрасте до 7-8 лет, но, при отсутствии тесного взаимодействия с умом, как правило, не осознаётся.

Уже во взрослой жизни связь с Душой устанавливается  вновь, благодаря ежедневной медитации – аспектах «Я» и «не-я» и  поддерживаемому контакту с внутренним ребёнком.

Во время медитации, отправившись в «залы Души» — место «пребывания / нахождения» внутреннего ребёнка, мы изначально устанавливаем связь с существом, ждущим нашего глубинного, чувственного касания. Так происходит долгожданное воссоединение «Я» и «не-я», будто в нас оживает незримое присутствие.

душа и внутренний ребёнокВнутренний ребёнок – это зеркальное отражение нашей Души, истинного высшего «Я» человека – Солнечного Ангела.

Состояние ребёнка – это вовсе не состояние незрелости, а набор качеств, присущих нам, «взрослым детям» не в зависимости от возраста личности:

– Внутренняя свобода.
– Великодушие.
– Естественность.
– Непосредственность.
– Искренность.
– Неуёмный интерес. 
– Любознательность.
– Лучащаяся жизнерадостность.
– Неутомимая энергичность.
– Весёлый нрав.

– Лёгкость восприятия.
– Постоянное стремление к новизне.
– Сострадательность.
– Творческая активность.
– Любовь к природе.

Установление контакта с внутренним ребёнком происходит в эмоциональной и ментальной тиши. Его присутствие «обнаруживается», запечатлённое в виде визуальных, аудиальных и кинестетических реакций, благодаря воображению.

Воображение – это мостик между личностью и Душой, это воодушевлённый образ нашего совершенства, божественного подобия, проявленного во всех мирах, неограниченных ментальностью и эмоциональностью.

Как утверждал Пифагор: «Воображение – это не что иное, как память о предшествующих рождениях».

Это высказывание имеет ныне множество подтверждений, благодаря трудам Майкла Ньютона («Предназначение души», «Путешествие души»), Яна Стивенсона и его последователя Джима Такера («Жизнь после жизни»), Джины Серминара («Обителей много») , Дона Элкинса (“Материалы Ра. Закон Одного”), 25 тысяч чтений Эдгара Кейси, а также 2500 свидетельств детей (от 5 до 8 лет), указавших точное место предыдущего рождения, имена близких и родных, а также другие подробности предыдущего воплощения.

Как писал пресбитер Ориген: «У души нет ни начала, ни конца… Души приходят в этот мир, укреплённые победами или ослабленные поражениями предыдущих жизней…»

Воображение, усиленное внутренней потребностью в целостности, и снятию завесы, скрывающей действительный и неискаженный образ собственной индивидуальности — необходимое свойство, позволяющее и взрослым и детям обрести душевное равновесие и мощную поддержку.

Установив однажды контакт со своей незримой частью, мы совершаем процесс единения, называемый дуальностью в согласованном единстве.

Не культивируя негативизм (служение себе и манипуляция другими людьми), а правильно используя энергию Любви через три её Закона, мы сознательно выстраиваем мост к телу света (Антахкарана), преобразовывая эмоционально-ментальные несовершенства и наслоения прошлых жизней.

Так любовь объединяет ощущения (тело) с чувствами (личность), наполняя их светом души проявляющейся через энергию духа, возвышая и окрыляя.

А благодаря ду/хов/н/о/с/тиосознанию духа и высшего начала света телесности, тело предстаёт как храм, соединяющий в себе три ипостаси человекавысшую духовную, объединяющую душевную и познающую личностную.

С точки зрения Дуэтики, Х/РА/М есть Свет (Ра) Христосознания Матери/Материи, хранящей мощь / могущество / мыслителя, которое он направляет по божественному разумению к истокам Любви.

Как только мы начинаем относиться к телу, как храму, оно преображается сообразно нашему внутреннему ощущению гармонии.

 «Биоплазменный интерфейс» или кристальное тело света излучает когерентный свет, который является целостной, кристальной энергией, формирующей и существующей во всех мерностях материи и антиматерии. То есть, он является сущностным, Божественным, пронизывающим всё в мирах и вселенных.

Любая светлая, творческая мысль по своей природе является кристальной и задействует собственные тела света: кармическое (кетерное), будхическое и атмическое, которые в свою очередь «насыщают светом» ментальный, астральный и эфирный планы, включая плотное физическое тело.

Однако, вновь вернёмся к видимому физическому телу, ибо в нём не меньше сокрытых тайн, которые оно хранит с завидным постоянством.

ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО

Мумия духа человека, представленная его телом, должна подняться из собственной гробницы невежества и тьмы неосознанности к свету причинности, преображающему и животворящему. – Автор.

об этике и эстетике в храме телаКак мы уже рассмотрели, тело — божественный инструмент. И у него своя собственная, иерархическая структура управления с соответствующими уровнями сознания. Физический мозг не является в нём управителем, а координатором, даже чаще регистратором, но с пылкой юношеской уверенностью в непогрешимости, неповторимости и значимости ума.

Приведя ум в спокойствие, обуздав хаотически-беспорядочный поток мыслей с эмоционально-окрашенными образами и представлениями, начинаешь действительно и более-менее реально познавать окружающий нас мир с совершенно иной гаммой ощущений. По аналогии, данные ощущения и чувства, как концентрические круги на воде, раскрываются подобно цветку души из сердца тела.

Наше тело с его жизненными потребностями — целый конгломерат со всевозможными функциями и приспособлениями, способными к восстановлению, обновлению и координированию, как и всё в природе, подчиняясь единым законам.

Но, чтобы овладеть этим сложным механизмом, а соответственно и законами природы, необходимо вначале их постичь, затем научиться контролировать, после чего возможно пойти и дальше к управлению и даже изменению их автоматизма.

В нашем теле заложено врождённое знание, позволяющее делать всё сознательно, без помощи «всезнающего» и обособленного ума. Координируясь с чувствами и ощущениями, ум перестаёт доминировать, интегрально включаясь в процесс преображения.

Несомненно то, что овладение телом — это, прежде всего изменение привычек!

Вместе с тем, отождествление себя с видимым, физическим телом неверно. Ибо данное, видимое тело — лишь временное жилище, а значит и наша главная задача — использовать это жилище по назначению, бережно и с уважением относясь к его потребностям, но, не слишком акцентируя на нём своего внимания.

Ибо куда значимее вневременной аспект души.

Не лишним будет периодическая генеральная уборка, а со временем и капитальный «ремонт» для более продолжительного и эффективного служения.

Безусловно, наше физическое тело — несовершенно. И в этом несовершенстве кроется главный механизм изменения, позволяя эволюционировать «благодаря» телесным ограничениям/искажениям/болезням.

Будучи частью тела несовершенной Природы (всё есть Одно) и улучшая собственный телесный механизм, мы вносим улучшения в Её сопредельный механизм, что позволяет нам синхронизировать свои вибрации с вибрацией преображающейся планеты.

 Кажущаяся тьма нашего тела есть лишь тень солнца, позволяющая без обжигающего действия его лучей растить прекрасный сад души в его аллеях.

ТЕЛО КАК РАЗУМНЫЙ ОРГАНИЗМ

Тело не врёт! Его лишь необходимо научиться правильно слушать.

Разумный организм – это тот, который может стать таковым, при нашем сознательном участии, когда мы будем изучать его пядь за пядью, прислушиваясь к скрытой музыке его движений, культивируя интуитивное побуждение «клеточных чувств» и дирижируя его «огнями».

А к чему это приводит на практике?

  • К естественной способности нашей биосистемы к самовосстановлению / регенерации.
  • К пониманию циклических и ритмических закономерностей, включающих клеточное обновление органов и систем.
  • Активизации собственной армии «докторов» – иммунной системы – диагностов – клетки супрессоры, терапевтов – клетки хелперы, и хирургов – клетки киллеры.
  • Использованию организмом «болезни», как очищающего механизма.
  • Расширяющемуся спектру возможностей самоисцеления, исключающих грубое вмешательство в тонкую структуру организма человека.

Однако, это не единственные возможности.

ТАНТРА И ТЕЛО

Сегодня тело, благодаря многим изменениям индивидуального, общечеловеческого и планетного характера выходит из «тени» уплотнённой и ограниченной материальности, попадая в тантрический луч света преображения.

Тело вновь, как прежде, многие эоны веков назад, раскрывает свои безграничные возможности вмещения и ретрансляции всего, что приходит с различных планов, уровней, мерностей.

На практике это выглядит как вхождение в обновлённый поток чувствознания, дремавшего в недрах нашего существа и готового пробиться гейзером потрясающе прекрасных чувств и тончайших телесных ощущений. 

Тантра – одна из немногих возможностей духовного развития, где тело не вторично и в нём есть все нужные ключи для самосовершенствования, находящиеся в общей связке дух-душа-тело или разум-чувства-ощущения.

Тантра соединяет тело и сознание легко и естественно, так как она является связующим, объединяющим механизмом духа и души, мужского и женского начал.

В тантре не делается различий между телом и духом, между тонко энергетическими и физическими ощущениями. Они здесь суть одно – растворение в едином, Боге, отдача себя на Его Милость и впускание Его Благодати.

Тантра объединяет современные способы мышечной релаксации, психологической коррекции, сексуальной разрядки в сакральном действии, именуемом, как единство согласованной дуальности. 

Все органы чувств, словно клавиши телесного органа, звучат в унисон, выбирая собственный ритм и мелодию, понятную и значимую для влюблённых партнёров. 

И эта музыка ощущений и переживаний мягко и безболезненно преобразует несовершенные энергии в поток безусловной любви, исцеляющий и гармоничный.

Так, некогда забытые телесные мелодии возвращают утраченное чувство Единства, раскрывающегося цветком безмерного восторга и наслаждения, аромат которого вновь напоминает современным богам и богиням об их духовном происхождении.

Однако в силу многих искажений*, неминуемых для третей плотности, тантра перестала быть целостной об этике и эстетике в храме теласистемой взглядов на физическую и духовную природу человека и встречает больше недоверия, чем любая другая духовная традиция. И всё потому, что она напрямую связана с главной энергией творения – энергией любви.

Отсюда и проституирование её главных ценностейлюбви, блаженства, наслаждения, низведённых до уровня сексуального инстинкта со всем порочным комплексом: разнузданностью, бесстыжестью, похотливостью/вожделением.

Разделение на высшее – дух и душу и низшее – тело, в сути своей, есть неверным, ибо тело – вместилище духа и души и необходимый инструмент для постижения опыта.

ТАНТРА И ТЕЛО. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

Тантра в данном эволюционном ключе рассматривает тело человека, как божественный сосуд с драгоценным нектаром, который мужчина инициирует женщине, раскрывая в ней не только лучшие качества принятия, но и запуская механизм возврата энергии любви в наивысших витках чувственных наслаждений.

Правда, главный акцент здесь делается на духовном пробуждении и преобразовании инстинктивной и автоматичной природы человека, включающей контроль и самоконтроль всего думающего и чувствующего механизма ограниченной природы эго.

Способов здесь множество – от сонастроенности со своим телом, отслеживанием его истинных потребностей и наблюдением за эмоциональными реакциями /  ситуациями, вызывающими то или иное реагирование, до отстранённого созерцания мысленных потоков, ментальных образов и конструктов, формирующих мышление – рациональное, рассудочное, логическое, ассоциативное, абстрактное, с выявлением доминирующей модели.

Впоследствии возможен синтез. Однако, ни в коем случае нельзя игнорировать эмоционально-чувственные реакции, тем более вытеснять или подавлять их, ибо это чревато разбалансировкой центров тела (чакр) и, как следствие, возникновением психосоматических реакций/заболеваний.

Так, этические и эстетические дуальности: дух – тело и душатело становятся триальностью дух – душа – тело в гармоничном союзе мужчины и женщины, который осознан и поддерживается ими обоими.

ТЕЛЕСНОЕ ВОЗНЕСЕНИЕ

В последнее время много разговоров о предстоящем вознесении и о телесном преображении. И это отрадно, ибо продолжается Уборка Урожая Душ.

вознесение в светОднако в отличии от духовного вознесения, физическое преобразование не одномоментное, а охватывающее период жизни от 10 до 30 лет. Спрашивается почему? В силу скорости обменных процессов в теле и способности поглощать и трансмутировать свет, изменяя углеродную модель существования на кремниевую, сонастраивая кристальное тело света с физическими проводниками. 

И всё же, десятилетия это много или мало? В рамках одной физической жизни – довольно существенный период. Но, если принять во внимание небывалый до этого в истории Земли и нашей вселенной данный эксперимент вознесения, без утраты физического тела через смерть, то 10-30 лет, это не срок – а мгновение вечности, приближающее нас к реальному БЕЗсмертию. 

Поэтому так сложно порою совладать с теми телесными изменениями, которые не обходят никого стороной. 

И поэтому таким актуальным сегодня является изменение отношения к своему телу через любовь, в основе которой – формирование телесной этики и эстетики.

P.S.

И напоследок, несколько пожеланий:

  • Будьте бережливы к своему телу.
  • Не позволяйте даже самым именитым докторам делать из себя полигон для их развёртывающихся «военных» действий.
  • Будьте благоразумными и вслушивайтесь в безмолвный, но всё же звучащий и, что наиболее важно, знающий голос тела, исходящий из сердца — динамо-машины вашей души.
  • Здоровье — сосуд живительной влаги, который, неся по жизни, каждый из нас проливает и пополняет в зависимости от отношения к его ценности. У кого-то этот сосуд медный, у кого-то глиняный, а у кого-то хрустальный в силу бережного к нему отношения. Но во всех случаях, дав трещину, довольно трудно сохранять и пополнять его содержимое.
  •  Берегите свой сосуд жизни и не допускайте образования в нём трещин!

И пусть этика и эстетика тела будут естественным отражением вашей души, гармонично проявляясь через храм тела.

Примечание.

Искажения* – “В вашей иллюзии физического существования весь опыт возникает из Закона Свободной Воли или Способа Запутывания. Иными словами, всё, чему мы учимся, все личностные опыты – это искажение. 

Первое искажение, свободная воля, обретает фокус, известный как логос, Творческий Принцип или любовь. Этот фокус и есть вторым искажением любви… Искажение “любовь” – это великий возбудитель и первичный со-Творец разных творений, использующих разумную бесконечность… Любовь использует Свою разумную энергию для сотворения определенного паттерна иллюзий или плотностей, чтобы удовлетворить свою разумную оценку способа познания Себя… Разумная энергия сотворяет третье искажение, известное как Свет. Из этих трех искажений возникает много иерархий искажений, каждая из которых синтезируется своими собственными парадоксами. Происхождение всей энергии – это действие свободной воли на любовь. Природа всей энергии – свет, включая внутренний свет…

Пространство, время, свет, материя, энергия и биологическая жизнь – всё это искажения, а также любые совершённые нами выборы. Одни искажения приближают нас к единству, другие – отдаляют от него». – Дон Элкинс,  Джим Маккарти, Карла Рюккерт. Материалы Ра. Закон Одного.

Использование данной статьи или отдельных её фрагментов разрешается только с индексируемой ссылкой на автора и на сайт www.kolesha.ru

Оздоровление физического тела, как храма души возможно тогда, когда произведена тщательная ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА, а восстановление целостности эмоционального, ментального и физического тел осуществляется благодаря авторскому методу ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО и КОНСУЛЬТАТИВНО-РАЗРЕШАЮЩЕЙ ПОМОЩИ – 5 часовых сеансов по цене одной услуги.

Обучение владению телом и психикой (разумом и эмоциями) в авторских программах международной школы ПСИХОСОМАТИКИ & СОМАТОПСИХИКИ:

Похожие материалы:

Вознесение

Вознесение: от глубинных трансформаций до сенсационных открытий

Духовно-сексуальная эволюция

Рекомендуемое:

Авторский курс “Мужчина и женщина = гармония отношений”

Книга “Тантра длиною в жизнь”

Любовь, тело и сексуальность

Искажения

Share

Сергей Колеша

комментария 3 to “ОБ ЭТИКЕ И ЭСТЕТИКЕ В ХРАМЕ ТЕЛА”

  1. Лариса:

    Браво, Сергей! Прекрасный текст и сопровождение! Впечатлилась. Благодарю Вас! Вы виртуозно собрали воедино то,что никак не получалось уразуметь.

  2. Татьяна, 58 лет:

    Спасибо. Прекрасная статья.

Оставить комментарий