У ГНЕВА МНОЖЕСТВО ОБЛИЧИЙ

У гнева множество обличий
И масок, и припрятанных обид.
Наносит скрытно личности увечий
Агрессивно-неудовлетворённый вид.

Кто из нас хоть раз в жизни не гневался? Кого не раздирало негодование, обкатывающее кипятком несправедливости?

А кто из нас не загорался, словно спичка или вдруг не оживал вулкан лопнувшего терпения?

Гнев, безусловно, разрушителен, ибо часто усугубляется агрессией, которая может принимать крайние формы. Но опасен не только видимый и выраженный гнев действия. Подавленный и вытесненный «ментальный»гнев разрушает не так быстро, активно и заметно. Но от этого он не менее губителен.

Как свидетельствует смиренный посланник Закона Одного, Ра: «Гневные мысли становятся теми клетками совокупности физического тела, которые выходят из-под контроля и превращаются в то, что вы называете раком». Вот почему гнев, как недовольство собой и миром, будучи связанным с биохимией тела наряду со страхом, служит предтечей чуть ли не всех тяжёлых недугов человечества.

Но как же быть с тем, что гнев — естественная реакция нашей природы, а именно, концентрация сил с решимостью и готовностью к преодолению волевым усилием?

Не всё так однозначно, ибо зачастую, вместо желаемого действия мы имеем экспрессивную демонстрацию готовности к преодолению, которая направлена внутрь и наружу или попросту имеем фрустрацию (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») со всеми вытекающими из этого биохимическими реакциями тела, приводящим, в свою очередь, к многим психосоматическим заболеваниям и психологическим проблемам.

ПРИРОДА И ДИНАМИКА ГНЕВА

Природу гнева рассматривали задолго до возникновения психологии и современной медицины.

Так в III тыс. до н.э. в Китае гнев считался одной из 7 внутренних причин в возникновении болезней. А в буддизме гнев один из пяти «ядов», которого следует избегать. В более позднем христианстве (католицизме), гнев один из семи главных грехов. В православии — один из восьми грехов. «Всякое раздражение, и ярость, и гнев, и крик, и злодеяние со всякою злобою да будут удалены от вас (Еф. 4:13) — апостол Павел.

С этим трудно спорить, тем более что отец медицины Гиппократ утверждал, что «самые опасные болезни – это те, что искажают лица», среди которых, безусловно, гнев. Он словно вторил  Цицерону, считавшему, что «гнев, есть началом безумия». 

Кому из нас непонятны гневливые реакции личности, если жизнь отбирает у нас что-то ценное, важное, «незыблемое», когда уходит почва из под ног и кажется, что весь мир ополчился против тебя.

В этом смысле гнев проявляется как отрицательно окрашенный аффект, направленный против испытываемой несправедливости, и сопровождающийся желанием устранить её.

Но, как утверждает Агни Йога: «Действуйте не гневом, но возмущением духа, ибо огонь гнева лишь оставляет дыры в ткани Мира».

Динамику гнева можно представить в виде трёх самых распространённых эмоциональных реакций:

  • «вспышка» — импульс гнева или его зарождение —  состояние эмоционального возбуждения и видимое проявление гнева — «зарделся, вспыхнул от гнева». 
  • «разгорание» — внутреннее агрессивное вовлечение + переход от возбуждения к действию —  крик/ссора и/ или проявление гнева вовне — нанесение удара/выражение агрессии. Здесь гнев полностью контролирует человека, «застилая ему глаза и разум»;
  • «вспышка — затухание» — не вовлечение и сдерживание. Возможна и желаема динамика, при которой эмоциональное возбуждение изначально присутствует, но человек ему не поддаётся, не позволяя «выйти из себя». Кроме того, он не проявляет и не выражает свой гнев, а также и не совершает необдуманных действий. Вместо этого он словно замирает, «снимает чайник возбуждения и гнева с плиты, позволяя ему остыть», а только после этого совершает необходимое действие. «И гнева умеет сдержать он прилив». — СаадиПри контроле и управлении собой, данный способ чуть ли не единственный, который не подавляет саму возможность гневаться, но нивелирует «попытку» гнева овладеть человеком.

 ДУЭТИКА О ГНЕВЕ

В Дуэтике гнев рассматривается этимологически как:

  • гордыня неистово выраженная
  • у гнева множество обличийгорячий, неудержимый волюнтаризм
  • гротескное, взрывное недовольство
  • груз невыносимого возмущения
  • грань ненависти
  • гнетущее возмездие

С точки зрения Дуэтикигнев – это также граница не возврата / грань невоздержанности / глубина неистового возражения или поэтически,  – гроза неба Вышнего – колоссальный энергетический выброс, осуществляемый как вовне, так и внутрь, разрушаемый тонкое аурическое пространство гневающегося, и планеты в целом.  

«Разница в том — Зевс, порождающий космическую бурю, наполняет пространство озоном, в то время, как ваш Зевс земной, порождающий гнев, наполняет сферу чадом удушья. В этом низшее и высшее не соприкасаются». — Знаки Агни Йоги. Беспредельность.

Данный список можно продолжить. Но суть от этого остаётся неизменной. Гнев – есть зло.

«Нет ничего ужаснее гнева» — такого мнения придерживался древнегреческий философ Менандр.

И это зло — не просто дуальное противопоставление добру, как таковому, но та часть нашей несовершенной личностной природы, которая должна быть правильно воспринята, осознанна и преобразована в Единство физического, духовного и психического.

ГНЕВ КАК САМОРАЗРУШЕНИЕ

«Солнце да не зайдёт во гневе вашем» (Ефес. 4:26) — апостол Павел.

В чём зло гнева? В его неуёмной и неконтролируемой силе, содержащей в себе энергию разрушения и саморазрушения.

Совместив в себе силу воли и силу желания с невозможностью удерживать весь эмоциональный напор, гнев подобно пожару охватывает своим пламенем все центры живота, запуская их вулканическую активность. При этом вся телесная материя содрогается от пульсирующих толчков недовольства, готового неистово вырваться наружу, заливая всё вокруг лавой негативности и пеплом деструктивности.

Такова динамика проявления скрытого гнева – одной из базовых эмоций негативной направленности.

Страх, гнев, стыд, вина и обида формируют у человека собственную астральную матрицу, которая словно спрут оплетает его существо, не позволяя ему чувствовать себя свободно и естественно.

у гнева множество обличий

В контексте гнев, направленный на себя, мы находим всё тот же комплекс неполноценности, присущий любым негативным эмоциональным состояниям и реакциям, содержащим в себе неуверенность; нелюбовь к себе и собственную «несостоятельность», никчемность, слабость, как кажущуюся неспособность достижения чего-либо в ожидаемом русле.

Иными словами, гнев есть выражением недовольства собою, окружением, социумом и собственного несоответствия определённым стандартам (внешним, поведенческим, характерологическим), в котором комфортное самоощущение покоится на больших возможностях: материальных, духовных, личностных.

И этому есть множество причин. Но самая главная из них – это нежелание подчиняться тем стандартизированным моделям общества, которое далеко от совершенства с одной стороны, и не заинтересовано в выражении собственной индивидуальности – с другой.

Но в гневе есть и искажённое, личностное и обособленное самоощущение избранности с садомазохистской направленностью, проявляемой как некое «достоинство», как протест против всего инертного, статичного. То есть, гнев выступает здесь как эмоциональный вызов конформизму, а также направлен против социальной стагнации.

Самый гнетущий и безжалостный гнев есть такой, который направлен на своих близких и как не парадоксально, любимых людей. Такой гнев есть не чем иным как «страстью, которая любуется и упивается собой».Мишель Монтень.

В гневе всегда присутствует несколько негативных элементов. Они, буквально, ткут полотно гнева, подобно шелкопряду нитями недовольства, страха, нетерпимости, раздражения, обиды, вины и даже стыда.

«Как ни неприятнее для других гнев, он более тяжел для того, кто его испытывает. То, что начато в гневе, кончается в стыде». — Л. Н. Толстой.

Другими словами, недовольство, проявляемое вовне, принимает форму и выражение гнева, приводит часто к самопорицанию, а оно, в свою очередь – к стыду.

«Что началось гневом, кончается стыдом».  — Бенджамин Франклин. 

«Стыд – это своего рода гнев, только обращённый вовнутрь» – Карл Маркс.

Гнев также часто формирует злость, приводя к раздражению.

Даже у «справедливого» гнева есть разрушительная энергия, ибо человек поддаётся ей всецело, как бы вживляясь в него, являясь выражением гнева в переживании, действии, слове.

ПСИХОСОМАТИКА ГНЕВА

«Наш собственный гнев или досада делают нам более вреда, чем то, что заставляет нас гневаться». -Джон Леббок.

у гнева множество обличийВсе наши эмоции имеют «представительство» в теле. Об этом хорошо знали в древности.

Так, к примеру, страх помещали в почки, а гнев — в печень.

Кроме того, рефлекторная зона печени — плечевые и коленные суставы. Причём правая доля печени отвечает, соответственно за правый плечевой и коленный суставы, левая доля — за левый.

В китайской рефлексотерапии циркуляция гнева осуществляется по двум парным меридианам/ каналам — печени и жёлчного пузыря. Причём, по меридиану жёлчного пузыря циркулирует «активный, ян-ский гнев, а по меридиану печени его более пассивный аналог — инь-ский у гнева множество обличийгнев.

К примеру, частые головные боли, в особенности в проекции данных меридианов, есть не что иное, как избыточная циркуляция гнева и «застрявание» его в определённых биологически активных точках (БАТ), что при длительной концентрации может приводить к мигренеподобным болям и частым скачкам артериального давления, вегетососудистой или нейроциркуляторной дистонии.

Кроме того, избыток ян-ской энергии гнева будет приводить к артритам плечевых и коленных суставов, включая плече-лопаточную область, а также частично тазобедренные суставы, области голеностопа и суставы большого пальца обеих ног.

Доказательная медицина и современная психосоматика также подтверждают наличие «очагов психоэмоционального реагирования и скрытого напряжения», приводящих к хроническим невротическим реакциям и всевозможным физическим недомоганиям.

Как утверждал один из известных отечественных психотерапевтов и психосоматиков Марк Воронов: «исходя из идеи голографичности человека застойные явления должные происходить не только в теле, но и других его частях (эмоциональном и ментальном телах или уме, эмоциях — авт.). Они всегда есть. Это скрытые напряжения: подавленный гнев или подавленный страх, подавленная тревога или подавленная агрессия, неприятие прошлого опыта. Это и есть другая сторона языка тела». 

В психосоматике гнев рассматривается как реакция концентрации, в которой отсутствует действие, наряду с его демонстрацией и часто внешней реакцией – криком или внутренним переживанием – сдерживанием и / или подавлением.

Гнев — это стихия «дерево», связанная с центром желания — Манипура чакра, личной волей и проявляется реакцией концентрации сил, необходимых для преодоления препятствийВ случае позитивного реагирования — решимость и готовность к преодолению волевым усилием, а негативное — экспрессивная демонстрация готовности к преодолению (которая может быть направлена как внутрь,так и наружу — крик), но без производимого действия. Причём, реакция капитуляции связана с воздействием  симпатической и метасимпатической систем.

 Но, так или иначе, любая длительно проявляющаяся негативная эмоция, направленная вовнутрь, приводит к неврозу – вовне – к психозу / истерии. И это в большей степени относится именно к гневу.

Кроме того, гнев является аффективной реакцией вытесненного в подсознание недовольства, несправедливости, негодования, блокирующий функцию гепатобилиарной системы (жёлчный пузырь, печень) – «жёлчный, гневливый человек».

В случае подавленного гнева наблюдается изменение и в гормональной системе организма человека, а именно – возникает секреция (выработка) норадреналина, сужая стенки кровеносных сосудов, учащая сердцебиение, увеличивая артериальное давление; и кортизона, который действует не сразу, но с далеко идущими последствиями, в частности, разрушением вилочковой железы (тимуса) – главного иммунного органа.

Гнев приводит и к аутоиммунным заболеваниям – аллергия и другие аутоагрессивные реакции, когда есть внутреннее неприятие внешними факторами или сложившимися обстоятельствами.

В своей крайней форме гнев, как ярость, переходящая в неконтролируемое бешенство – есть агрессивная экзальтированная форма эмоции негативной направленности – умоисступления, как называл его Гораций.

НЕПРАВЕДНОСТЬ ГНЕВА. УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

«Когда я слышу слова «праведный гнев», меня поражает способность человека к самообману». — Шри Ауробиндо.

И с этим трудно не согласиться, когда мы рассматриваем этимологию  слова праведныйбезобидный; правосудный; справедливый;  безответный; благочестивый; смиренный; кроткий; ангельский. Вот уж чего нельзя сказать о гневе, какой бы несправедливостью он не был бы вызван.

Поэтому словосочетание «праведный гнев» скорее свидетельствует о его неправедности или его несоответствию идеалу нравственной чистоты и справедливости.

у гнева множество обличийКаким бы притеснением или унижением человека не был бы вызван гнев, у него есть все предпосылки и механизмы стать агрессией в проявлении, даже если она кажется «оправданной», «необходимой» и даже неотвратимой, как скажем у героя Сандлера в фильме Управление гневом (2003). Кстати, рекомендую к просмотру.

Ибо в картине довольно хорошо прослеживается динамика перехода от скрытого гнева к проявленному, а затем и агрессивному, провоцируемому его «наставником», роль которого прекрасно исполнил Джек Николсон.

Агрессия всегда разрушительна даже при очевидной расстановке сил, которая «адекватна» определённой ситуации, ибо в ней всё равно присутствует подавление кого бы то ни было с элементами унижения и уничижения. Это как качели, которые не остаются долго в равновесии, всегда склоняясь в чью-либо сторону.

Гнев часто маскирует агрессию, как неспособность выразить / получить энергию любви в ожидаемой форме. И здесь гнев может перерастать в мстительность (что кстати довольно прозрачно показано в сцене с буддистским монахом — «Управление гневом»).

И гнев мой страшен силой мщенья,
Животным рыком львиного негодованья
И дела нет мне до прощенья,
Не тронет душу жалость или оправданье

  ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ ГНЕВА

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, получается, что гнев не просто эмоциональная реакция недовольства собой или миром (как в чём-то конкретном или априори), а автоматическая реакция нашей психики во взаимодействии с телом через биохимию.

Подавлять или вытеснять гнев, это всё равно, что попытаться обуздать гигантскую штормовую волну. Здесь нужно иное, осознание возможности переориентации динамики гнева с изменением сути восприятия катализатора, вызывающего наше недовольство.

Другими словами, если мы пониманием, что направляя своё недовольство/гнев в русло действия, разрешения, причём несущего в себе созидательный посыл, мы вносим в биохимию тела другую энергию, запускающую вместо привычных гормональных веществ иные, которые не разрушают нас изнутри, и не создают кармическую волну извне в будущем.

Однако лишь осознанием не обойтись, ибо мы должны изменить, ставший уже автоматическим, шаблон реагирования. Здесь требуется и воля, и терпение, и настойчивость в выработке нового алгоритма психоэмоциональной реакции.

Вместе с тем, это вовсе не означает, что перешагнув черту невозврата к прежним действиям и реакциям, они не могут о себе напоминать эхом прошлого.

Но это не должно нас расстраивать ибо, как говорится, мы не ищем лёгких путей. 🙂 То есть, изменяя что-то одно, мы автоматически вносим желательную переменную во всё остальное. А это существенно облегчает нашу жизнь, к примеру, и в степени трансформации другой, не менее проблемной эмоции, как страх.

ИСЦЕЛЕНИЕ  ГНЕВА

«Если у кого есть гнев,
Дай Мне гнев.
А если дадите пригоршню малых вещей,
Я приму и эти пыльные игрушки
И перелью их в Моей Башне…
Я принял и страх, и сомнение, и гнев, — это Мне.
А вам — путь к Свету,
Ибо хочу чтобы могли подойти ко Мне радостными и светлыми
в  день Великого Мрака перед Восходом». — Листы сада Мории. 

У гнева всегда слишком горячее дыхание, свидетельствующее о жаре личности. Нужно охлаждающее действие души, возвращающее разумное и взвешенное восприятие своей эмоционально-чувственной и умственной природы, чтобы избежать дальнейшего возгорания.

«Если ты разгневан, сосчитай до десяти, прежде чем говорить; если сильно разгневан, сосчитай до ста». — Томас Джефферсон (авт.- один из авторов Декларации независимости США).

Я же предлагаю использовать нашу природную способность дыхания. Ибо каждая фаза является автоматическим механизмом напряжения-расслабления. Вдох — всегда напряжение, выдох — расслабление.

Если вас обуял гнев, сделайте глубокий вдох, тем самым усиливая напряжение/гнев и задержите дыхание на самое продолжительное время на какое способны. После чего сделайте самый медленный выдох из возможных. И так трижды.

Если это не возымело своего действия — сделайте ещё два подхода по три вдоха — выдоха.

«Во время гнева не должно ни говорить, ни действовать». — Пифагор. 

у гнева множество обличийВы можете также использовать исцеляющие звуки внутренних органов, предлагаемые в ЦиГун и, частности, Ци Нейцзан — древних даосских техниках.

Для печени — это звук ШШШШШШ. Вот предлагаемая техника исполнения мастером Мантеком Чиа:

1. Ощутите печень и почувствуйте связь между глазами и печенью.

2. Опустите руки ладонями наружу. Глубоко вдохните, медленно поднимая руки через стороны над головой. Одновременно запрокиньте голову и смотрите на руки.

3. Переплетите пальцы и разверните ладони вверх. Толкните вверх запястьяи почувствуйте натяжение мышц рук от кистей до плеч. Слегка наклонитесь влево, создавая мягкое натяжение в области печени.

4. Выдохните со звуком ‛ШШШШШ…“, голосовые связки в этом почти не участвуют. И снова представьте и почувствуйте, как оболочка, в которой заключена печень, сжимается и избавляется от избыточного тепла и гнева.

5.После полного выдоха разомкните пальцы и, толкая в стороны нижние части ладоней, сделайте медленный вдох в у гнева множество обличийпечень; представьте, как она наполняется ярко зеленым светом доброты.

6.Закройте глаза, дышите нормально, улыбнитесь печени, представляя, как будто вы все еще произносите ее Звук. Следите за ощущениями. Чувствуйте обмен энергий.

7.Выполните от 3 до б раз.

Если вы ощущаете гнев, у вас красные или слезящиеся глаза, во рту ощущаете кисловатый или горький привкус, повторите упражнение от 9 до 36 раз. Даосские мастера говорили по поводу контроля гнева: ‛Если ты произнес Звук печени 30 раз и ты все еще сердишься на кого то, у тебя есть право поколотить этого человека“.

Если и эти действия не привели к желаемому спокойствию и стиханию гнева то обратите внимание на причину, его вызвавшую, словно вы хватаете себя сами за хвост, как, к примеру, собака. Только делаете это сознанием.

Несмотря на то, что гнев психосоматическая реакция, целесообразно и уместно будет использовать соматопсихическую практику для его исцеления.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГНЕВА

Как бы не складывалась ваша жизнь, не ищите виноватых. Другие люди и ситуации — лишь катализатор вашего собственного гнева и недовольства.  Они словно подсказывают нам, что необходимо изменить в собственном отношении и восприятии.

Безусловно, большинство причин, приводящих к гневу — это недовольство самим собой и оно родом из детства. Ибо «недолюбленность» в детстве — краеугольный камень большинства взрослых проблем.

Иными словами, недополучение нами любви в ожидаемой форме приводит в последствии к низкой самооценке, комплексу неполноценности, что естественно затрудняет любые взаимоотношения.

И действительно, любые негативные проявления эмоций, преодолеваются осознанием причин их вызывающих. А это зависит от глубины их «прорастания» в собственное эмоционально-чувственное древо личности.

у гнева множество обличийНа данное осознание влияет множество факторов. Однако, главной преобразующей энергией является безусловная ЛЮБОВЬ, проливающаяся на всю природу человека исцеляющими ручьями принятия, благодарности, терпимости, спокойствия, уравновешенности.

Гнев или недовольство, при смене полярности или направленности в позитивную сторону преображается в модель неудовлетворённости как блага.

Кроме того, недопущение формирования гнева намного важнее и эффективнее, нежели подавление его в себе.

Как уже было сказано ранее, гнев потенциально содержит в себе недовольство чем-либо. Поэтому, актуальным будет перенаправление данной эмоциональной реакции в русло изменения отношения или нереагирования / невосприятия.

Это сделать будет трудно только в том случае, если у вас, изначально нет  стойкого желания изменения себя с очерчиванием границ своего «Я» и не-я или души и личности.

Установив связь со своей душой, начинаешь эффективно использовать её преображающую и уравновешивающую энергию, стабилизирующую центры ниже солнечного сплетения.

Часто проявление гнева – не столько наличие внутреннего, «собственного» гнева, но вхождение в астральный поток или эгрегор, который словно вихрь энергии втягивает в негативное облако, вызывая ответную эмоциональную реакцию.

В таком случае, важно ощутить на себе его энергетическое и магнетическое влияние и, буквально, выйти из его втягивающего потока направленным вниманием / осознанием и силой воли.

Ну, а если ваш гнев часто неконтролируем, с вспышками немотивированной агрессии, то, возможно, что ваше энергетическое тело стало полигоном для астральных атак и, даже, одержимости. Тогда без помощи извне обойтись будет достаточно трудно.

Энергоинформационное Целительство вернёт вам вашу исходную целостность и здоровье, стабилизировав не только эмоциональное тело, но и в целом все системы организма.

Важно также помогать ближнему, если гнев застилает ему разум и разрушает его изнутри.

Как свидетельствует Агни Йога: «Одухотворяйте сознание собрата незаметными прикосновениями, приносимыми ему, как пища каждого дня. Откройте гнев его и погасите целесообразностью. Утвердите его в радости явлению вмещения…»

«Бойтесь гнева и сомнений. Если победите — просветитесь. Если подпадете — омрачит вихрь душу вашу. Улучшайтесь, друзья, неустанно. Вера в себя и поиски истины образуют гармонию. Работайте — не ропща». 

ИСЦЕЛЕНИЕ РАКА В СВЯЗИ С ГНЕВОМ  И ДРУГИМИ НЕГАТИВНЫМИ МЫСЛЯМИ И ЭМОЦИЯМИ

И напоследок, несколько рекомендаций от смиренного посланника Закона Одного, Ра в связи с тем, что гнев вместе с другими негативными мыслями и эмоциями «повинен» в возникновении рака: «Болезни, такие как рак, легко поддаются самоисцелению, как только индивидуум понимает механизм деструктивного влияния.

Вопрос: То есть вы уверяете, что рак легко исцеляется ментально и является хорошим инструментом для обучения; и как только сущность прощает другие «Я», на которых гневается, рак исчезает. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Частично, да. Ещё одна часть исцеления связана с прощением себя и с повышенным уважением к себе. Наиболее привычный способ выражения уважения к себе – забота о диете. Часто – это значимая часть процесса исцеления и прощения.

Ваша основная предпосылка верна.

Вопрос: В связи с диетой, какую пищу следует включать и какую исключать в целях большей заботы о совокупности тела?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, мы подчёркиваем и настаиваем на том, что эту информацию не следует понимать буквально, а только как связь или психологический толчок для тела, ума и духа. По-настоящему важны забота и уважение к себе. Овощи, фрукты, зерно в степени, необходимой для обмена веществ индивидуума, животные продукты. Вот вещества, демонстрирующие уважение к себе. Кроме того, тем сущностям, которые нуждаются в очистке от ядовитых мыслеформ или эмоций, полезно позаботиться о том, чтобы следовать программе очищения, включающей пост, до тех пор, пока деструктивная мыслеформа не будет удалена. Побочным результатом будет потеря избыточного веса. Рассматривайте ценность не самого тела, а его роль как связи между умом и духом. Именно так «Я» раскрывает себя – себе.

Как и всеми целительскими техниками, сознательная сущность может воспользоваться постом, то есть осознать, что удаление избыточного и ненужного материала из совокупности тела аналогично избавлению ума от избыточного или нежелательного материала. Таким образом, тренировка или отказ от нежелательной части – как уместной части «Я» – вынуждает её проходить через дерево ума вниз по стволу до подсознательного уровня, где и устанавливается связь. Теперь тело, ум и дух в унисон выражают отказ от избыточного или нежелательного духовного или ментального материала, как части сущности. Тогда они исчезают. Понимая и ценя природу отвергнутого материала, как части большего «Я», сущность, посредством волевого действия, очищает и улучшает совокупность ум/тело/дух, проявляя желаемую совокупность ума или духа». — Карла Рюкерт, Дон Элкинс и Джим Маккарти. Материалы Ра. Закон Одного. Книга 5.

Другими словами, Ра подтверждает, что всё целостно и если мы приводим храм тела в надлежащее состояние, то и ум и эмоции и духовное в нас балансируются на клеточном уровне, включая ДНК, исцеляя весь организм.

Добавить к этому в данной статье, по сути, нечего. Будьте здоровы и не игнорируйте свои эмоциональные реакции, но учитесь балансу, как гармоничному выравниванию во всей вашей природе ума, тела и духа.

Использование данного материала  разрешается только с индексируемой гиперссылкой на автора и на сайт: www.kolesha.ru 

Рекомендуемое:

ЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕСНОГО И ПСИХИЧЕСКОГО — авторский курс школы ПСИХОСОМАТИКИ & СОМАТОПСИХИКИ по преодолению гнева, страха, раздражения, чувства вины, обиды, стыда с изменением и трансформацией программ и удалением инграмм.

КОНСУЛЬТАТИВНО-РАЗРЕШАЮЩАЯ ПОМОЩЬ и КОНСУЛЬТАТИВНО-ОБУЧАЮЩАЯ ПОМОЩЬ — 5 часовых сеансов по цене одного

Похожие материалы:

ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ СТРАХОВ И УСТРАНЯЕМ ГНЕВ 

БЕЗ ОБИД

БЕЗ СТЫДА, НО С СОВЕСТЬЮ

КАК НЕ ДОПУСТИТЬ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ?

БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ?

ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХОВ

ПСИХОСОМАТИКА НЕЗДОРОВЬЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ. ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ БАЛЛАСТА


Сергей Колеша

1 Ответ » to “У ГНЕВА МНОЖЕСТВО ОБЛИЧИЙ”

  1. Сергей:

    хорошая статья

Оставить комментарий